Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Катушки зажигания - разрушение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32010)

Junta 09.08.2011 18:53

Катушки зажигания - разрушение
 
Началось с проблем запуска в холодную погоду. Именно в холодную погоду, а не холодной машины. Утром в +16 (+ влажность, живу за городом) заводится раза с 3-го. Вечером в +25 - почти сразу. Иногда утром заводилась сразу. Так недели 3-4 .
Вчера уже вечером завелась с 3-го раза. Обороты 400-500. Трясется, практически глохнет. Мощности никакой, педаль в пол, ели едет.
Доехал до дома, открыл капот - смотрю, две крайних катушки полетели (1-я и 4-я). Не знаю, как такое могло произойти - вылезли прямо головки с обмотками:

http://s004.radikal.ru/i206/1108/21/01105419f3e9.jpg
http://i025.radikal.ru/1108/b1/ef2035f5b204.jpg


Вопрос в том - в результате чего такое "поведение". Я предполагал, что сгорев, катушка сохраняет свою форму. Это нормальный вид выхода из строя, или есть какие-то дополнительные факторы? Выкрутил свечи - есть налет на изоляторе, правда без треков пробоя.

_eagle_ 09.08.2011 23:04

...
помоему ждет тебя вскрытие мосгов

Junta 10.08.2011 00:27

Почему, какая связь?

qwerty 10.08.2011 00:42

Катушки 1-го и 4-го цилиндров соединены последовательно (первичные обмотки). Если они сдохли одновременно, причем, судя по фоткам, от сильного перегрева, логично предположить кз на массу управляющего провода с катушек на ЭБУ или пробой ключа на выходе ЭБУ.

Junta 10.08.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 648176)
Катушки 1-го и 4-го цилиндров соединены последовательно (первичные обмотки). Если они сдохли одновременно, причем, судя по фоткам, от сильного перегрева, логично предположить кз на массу управляющего провода с катушек на ЭБУ или пробой ключа на выходе ЭБУ.

Как это можно проверить, прежде чем ставить новые?

_eagle_ 10.08.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Junta (Сообщение 648259)
Как это можно проверить, прежде чем ставить новые?

...
богатый вы народ новые:grin:, написали вскрытие. А там твой джони мнемоник должнен увидеть бяку
...
ты сначала сними их :crazy:

Junta 10.08.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 648285)
...
богатый вы народ новые:grin:, написали вскрытие. А там твой джони мнемоник должнен увидеть бяку
...
ты сначала сними их :crazy:

имеется в виду ЭБУ на диагностику отдать?

qwerty 10.08.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Junta (Сообщение 648259)
Как это можно проверить, прежде чем ставить новые?

Обыкновенной контролькой... посмотри схему подключения катушек к ЭБУ и сразу поймешь, куда ее ткнуть.

П.С. Тебе будет интересно:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29999
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22146

Junta 10.08.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 648494)
Обыкновенной контролькой... посмотри схему подключения катушек к ЭБУ и сразу поймешь, куда ее ткнуть.

можно правильную работоспособность ЭБУ определить контролем сигнала напрямую с разъемов, по которым подается управляющее напряжение
на катушки? Что тогда должно быть на клеммах?

qwerty 12.08.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от Junta (Сообщение 648551)
можно правильную работоспособность ЭБУ определить контролем сигнала напрямую с разъемов, по которым подается управляющее напряжение на катушки? Что тогда должно быть на клеммах?

Подстраховаться, чтобы снова не перегреть катушки - да, можно...
А вот "правильную работоспособность ЭБУ" определить... я бы не задавал таких вопросов.


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub