![]() |
Катушки зажигания - разрушение
Началось с проблем запуска в холодную погоду. Именно в холодную погоду, а не холодной машины. Утром в +16 (+ влажность, живу за городом) заводится раза с 3-го. Вечером в +25 - почти сразу. Иногда утром заводилась сразу. Так недели 3-4 .
Вчера уже вечером завелась с 3-го раза. Обороты 400-500. Трясется, практически глохнет. Мощности никакой, педаль в пол, ели едет. Доехал до дома, открыл капот - смотрю, две крайних катушки полетели (1-я и 4-я). Не знаю, как такое могло произойти - вылезли прямо головки с обмотками: http://s004.radikal.ru/i206/1108/21/01105419f3e9.jpg http://i025.radikal.ru/1108/b1/ef2035f5b204.jpg Вопрос в том - в результате чего такое "поведение". Я предполагал, что сгорев, катушка сохраняет свою форму. Это нормальный вид выхода из строя, или есть какие-то дополнительные факторы? Выкрутил свечи - есть налет на изоляторе, правда без треков пробоя. |
...
помоему ждет тебя вскрытие мосгов |
Почему, какая связь?
|
Катушки 1-го и 4-го цилиндров соединены последовательно (первичные обмотки). Если они сдохли одновременно, причем, судя по фоткам, от сильного перегрева, логично предположить кз на массу управляющего провода с катушек на ЭБУ или пробой ключа на выходе ЭБУ.
|
Цитата:
|
Цитата:
богатый вы народ новые:grin:, написали вскрытие. А там твой джони мнемоник должнен увидеть бяку ... ты сначала сними их :crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Тебе будет интересно: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29999 http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22146 |
Цитата:
на катушки? Что тогда должно быть на клеммах? |
Цитата:
А вот "правильную работоспособность ЭБУ" определить... я бы не задавал таких вопросов. |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub