![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора? У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
__________________
Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало :welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Машка 6 GH |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не знаю как на счет этого, но эти шарниры в смазке, сверху одет пыльник. Так что износ маловероятен. Как я понимаю на реставрации просто внутрь наплавляют новый пластик, а потом заваривают обратно со стороны самого шарнира. Кстати, на фиате мне реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора обходилась в 30 удобных едениц. Так что... Ну, снимал - ставил я всё сам.
__________________
Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало :welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот китайцы и делают из пластика, поэтому они нифига и не ходят. А делали бы из капролона как положено - сносу им бы не было, но это "экономически не выгодно". А металл там 10 лет стоять будет ничего с ним не будет. У меня лежат косточки фирменные - металл как новый, вкладышам хана. Не выкидываю, потому что сразу думал найти где востановить.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть. думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим...
Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает. Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал). В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр. считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь. Добавлено через 1 минуту 53 секунды Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет. Это не относится к тем, кому достаются деньги легко. Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата:
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК. Последний раз редактировалось RailOS; 26.04.2011 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ищу запчасти | Xam | Автозапчасти | 2 | 02.02.2011 13:44 |
Запчасти | Dimon125 | Автозапчасти | 0 | 30.06.2010 11:16 |
запчасти л1 покупка | PAVLUSHA802 | Автозапчасти | 1 | 19.04.2010 21:23 |
Запчасти | mark54 | Двигатель | 8 | 21.09.2009 18:41 |