Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 23:08  Вверх  #1
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
Стрелка Заглох

Народ,помогите!у мя такая проблемка!!!пришел к машине,вставил ключ,завелся,все было в норме,пока стоял с другом около машины разговаривал,услышал какие то странные звуки и машину(мотор начало трясти),я по скоренькому заглушил,затем попробовал опять ее завести но без результатно,пару раз прогонял мотор вродь схватывает но тут же и глохнет!!!на понели загорелась спиралька и спиралька в квадратике!!!!думал что воздух в систему попал,т.к груши нет,то попробовал завести с толкоча,но слышны в моторном отсеке какие-то звуки!!!Смотрел ГРМ,цел,но ток нуждается в замене,т.к по краям уже начали рваться нитки!!!!В чем причина????Помогите!!!!!мотор 1.9dci
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:13  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
может топливо замёрзло??
\
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 15.02.2011 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:25  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
может топливо замёрзло??
\
+1 ищи темы про замёрз там всё описано
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:41  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 17:56  Вверх  #5
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.
Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:53  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А метки и сбиваются когда ремень перескакивает. На работе не раз случались такие вещи. А на производстве используются зубчатые ремни из полимера и с металическим кордом.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:55  Вверх  #7
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.
Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

Последний раз редактировалось saleich; 17.02.2011 в 22:57.
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:31  Вверх  #8
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
может топливо замёрзло??
\
эт точн не топливо,заглох я в пятницу,а морозы пошли на выходные

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.
чем это грозит
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 16.02.2011 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:42  Вверх  #9
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Обрыв примерно этим.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 20:41  Вверх  #10
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так а что это за доп.ремень???там ж ток вродь один стоит!!!(покрайней мере то что я видел)
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:46  Вверх  #11
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тот который ты видел - ремень доп. оборудования.
А тот который ты не видел (но он тем не менее существует) ремень ГРМ.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 16:17  Вверх  #12
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
как ты мог посмотреть грм?? \
Как ни странно, небольшой кусочек ремня ГРМ видно сверху,хоть защита и стоит.
Может махры с доп. ремня начали наматываться на грм, смотри, лучше не разобравшись, не заводить, а то можно неслабо попасть...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.

Последний раз редактировалось as19; 17.02.2011 в 16:22.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 23:07  Вверх  #13
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Заглох :cray:

Сегодня заглох перед пешеходным переходом (при нажатии на тормоз) возле ОМА на промышленной . Завожу, трогаюсь - глохнет. Дотолкал до обочины, посмотрел в моторном отсеке все ок. Машина с 5 попытки завелась, грибок трещит как шаленый, горит спираль . Обороты на нейтралке еле- еле набираются. Встретил клубня попросил подключить его грибок, тот отказал, сказал спешит . Попробовал поехать при развороте заглох. Опять толкал на обочину, а на меня смотрели повернув шеи два парня в клубной лагуне метрах в двадцати. Притянул с братом машину домой на шнурке. DDT показал что-то про сцепление. Проверил натяг ГРМ, провернул коленвал ручками, все ок! Что смотреть форсунку, вкладыши или все же грибок? Сейчас машина заводится на пару секунд, двигатель при этом колбасит сильно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 10:50  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Смотри подачу топлива.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 12:09  Вверх  #15
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Смотри подачу топлива.
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора.
Сегодня проверил:
давление топлива - по DDT в норме.
метки ГРМ совпадают.
Шпонки шкивов целые.
Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых.
Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ.
Жду сальник, соберу буду пробовать заводить.
Катализатор может так резко забиться?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный

Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 09:21. Причина: никто не ответил
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 10:52  Вверх  #16
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора.
Сегодня проверил:
давление топлива - по DDT в норме.
метки ГРМ совпадают.
Шпонки шкивов целые.
Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых.
Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ.
Жду сальник, соберу буду пробовать заводить.
Катализатор может так резко забиться?

Грибок тут не при чем, клубень тебя избавил от бессмысленной траты времени. :) А что говорит Клип? Нет ошибки по датчику коленвала? Патрубок на выпускном, что заглушил, не могла прогореть прокладка?
Если кат забъётся то заводится с полтыка но потом глохнет- не твоя проблема.
Хороше бы клипом подключиться и снять характеристики при заводке и последующей работе до момента когда заглохнет. На графиках думаю все бы открылось. Кто в этом виноват и что делать. А всем этим ДДТ я лично не верю. Потому как если спираль горит и машина на чтото ругается то в памяти ЭБУ скорее всего есть ответ на твой вопрос. И причем тут сцепление?
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 19.09.2011 в 11:05.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:15  Вверх  #17
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заглушку проверил вроде на месте(жесть 0,3-0,4 мм.), проверял сняв ЕГР (он у меня без механической части), тыкав в нее проволочкой. Снимать поленился сложно потом хомут ставить.
Ошибок было много в том числе и ЕГР. Да я их сдуру удалил все не читая и пробовал завести. При попытках завести новых ошибок не появлялось, кроме какой-то о датчике сцепления. Ошибок в памяти тоже нет. DDT все отлично показывает, только разобраться в ней сложно.
Сегодня заодно поменял сальник коленвала, поставил ГРМ. Завтра дособеру, поменяю пару форсунок местами и более детально буду смотреть датчики и топливную.
Начитался я форума и боялся насиловать мотор, а вдруг ГРМ или шкив.
А клубень видно новичок как и я. Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на ходу Дмитрикс Двигатель 17 09.06.2011 23:17
Заглох и не смог завестись (2.2 DCI) oleg2009 Двигатель 23 19.04.2010 03:00
Заглох двигатель на ходу afterton Двигатель 68 24.12.2009 09:54
Заглох ВикторП Двигатель 24 04.08.2009 11:54
Двигатель заглох и не заводится Sam Двигатель 16 29.05.2009 11:30


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика