![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
объясните пожалуйсто, почему снимать клемы нужно сначала отрицательную а затем положительную, а подключать наоборот?
__________________
Renault laguna 1 1996 1.8 F3P |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Белоруссия Бобруйск
Сообщений: 131 Имя: ПАША Автомобиль: Laguna I Ph I
|
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу
__________________
лагунька1-1 95г N7Q 2,0S RXE JC5:russian: |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
+1:grin:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Параметры аккумулятора | olez | Электрооборудование | 0 | 06.09.2010 13:46 |
| лампочка аккумулятора!!! | kolian22 | Электрооборудование | 19 | 31.01.2010 12:42 |
| Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |