Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Подключение клемм аккумулятора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25998)

Wozhik 12.12.2010 00:36

Подключение клемм аккумулятора
 
объясните пожалуйсто, почему снимать клемы нужно сначала отрицательную а затем положительную, а подключать наоборот?:blush:

Wozhik 12.12.2010 00:42

в руководстве по эксплуатации)) и уже несколько знакомых говорили, что есть определенная последовательность.

Wozhik 12.12.2010 00:53

понятно. спасибо за ответ. (если у кого есть другое мнение отпишитесь, мне интересно будет узнать). заранее всем спасибо

Дмитрий147 12.12.2010 01:59

я тоже снимал как попало) и ни чего вроде не было

PAVLUSHA802 12.12.2010 02:12

а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу

Beetle 12.12.2010 02:20

Цитата:

Сообщение от PAVLUSHA802 (Сообщение 484173)
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу

+1:grin:

z1ck 12.12.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от PAVLUSHA802 (Сообщение 484173)
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу

И ничего не будет. На этой клемме масса. И упадет она на массу. Будет что-то ели аккум упадет и контактом на массу. Но тоже самое будет если и Масса снята.

Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать

МедВедЪ 12.12.2010 02:27

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 484191)
И ничего не будет. На этой клемме масса. И упадет она на массу. Будет что-то ели аккум упадет и контактом на массу. Но тоже самое будет если и Масса снята.

Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать

на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?

z1ck 12.12.2010 02:29

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 484195)
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?

Конечно на клемме масса. А откуда взяться плюсу вообще в машине? Плюс только на контакте аккумулятора!

PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.

Beetle 12.12.2010 02:31

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 484195)
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?

да зачем он там нада:rofl:

МедВедЪ 12.12.2010 02:34

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 484200)
Конечно на клемме масса. А откуда взяться плюсу вообще в машине? Плюс только на контакте аккумулятора!

PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.

пока не заклювали, советую полистать инет хотяб:grin:

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 484200)
PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.

сам себе противоречишь:rofl::rofl::rofl:

z1ck 12.12.2010 02:35

Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. Хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет, пока до "плюса" ничего не дотрагивается


С "массой" тоже самое

PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине

МедВедЪ 12.12.2010 02:38

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 484212)
Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет

а генератор? или привык без него?))

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 484212)
PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине

как бы про заведенную и тема, про заглушенную уверен вопросов ни у кого не будет.

z1ck 12.12.2010 02:39

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 484216)
а генератор? или привык без него?))

А вы аккум при заведенной машине отключаете?

PS вторая проблема может возникнуть при наличии конденсаторов в эектросистеме

МедВедЪ 12.12.2010 02:40

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 484220)
А вы аккум при заведенной машине отключаете?

отключаю.

Beetle 12.12.2010 02:42

Варианты
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=12268

z1ck 12.12.2010 02:45

НУ и ладненько =) Выяснили как минимум две причины при которых Плюсовую клемму снимать рискованнее.

1) замыкание плюсовой клеммы, при заведенной машине, на массу и заглохшая машина, паленая проводка или генератор в худшем случае.
2) замыкание той же плюсовой клеммы на массу и ток КЗ в конденсаторах(при их наличии). заведена ли машина уже не важно

МедВедЪ 12.12.2010 02:47

мне раньше казалось в любой электрике сначала массу(-) убирают, а потом уже все остальное.

dmitry_cx 12.12.2010 02:49

Цитата:

если вы сначала начнёте откручивать гаечным ключиком положительную клемму
на аккумуляторе и зацепите ключём за детали корпуса,
за любой металл навесного оборуд. и т.д., которое "сидит"
на "массе" - будет фейерверк.
воо.. так и у меня было, правда не на своей машине. ключ(которым откручивали и который зацепил за корпус) за сек 7(пока не сбили палкой) нагрелся так что оплавился немного.

Beetle 12.12.2010 03:08

прошлой зимой прикуривали.человек который снимал клеммы-коротнул их(мой аккум)-по стечению обстоятельств он потом при очередном заводе автоса-взорвался-повезло то что был капот открыт


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub