![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую!
Мотор F9Q, 1.9 cdi. Есть такой клапан управления открытием турбины (мот как по-другому называется), на рисунке красным выделен. Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт. Вопрос в том как его правильно выставить, или проверить правильность выставления... Вроде как мозги сами подстраиваются под значения клапана, так даже тюнингуют бывает, но заводское положение должно быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Он не определяет открытие турбины, наоборот, отвечает за то, чтоб не было перенадува, от сигнала с мозга перекрывает разряжение на шток заслонки турбы и тем самым сбрасывается давление надува.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.
MikeTret, устрой поиск по форуму используя слово "грибок". Быстро поймешь, что ответа два: 1. Никто не знает. 2. На свой страх и риск. Документация дает шанс при использовании измерителя давления. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 10.11.2010 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И в чем это я не прав, именно это я и имел ввиду, что ограничевает наддув, а не управляет открытием, как выразился автор, возможно я коряво написал или ты не понял меня.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, то что его непонятно как регулировать - это плохо, а если к официалам с этой темой обратится? интересно что они скажут... Ведь накрутить этот клапанчик можно как угодно, там никаких меток, ничего нет, очень мне интересен этот вопрос... и в какую сторону крутить винт для уменьшения натдува? у меня в бардачке стоит манометр - показывает давление турбинки - я могу в реальном времени наблюдать за показателями... но какие они должны быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
MikeTret, да обратись у кого клип есть, подключите, покатайтесь с клипом и подрегулируйте если большие отклонения от номинала, если это необходимо конечно. Обритись к Oxy например, они уже проделовали эту процедуру с кем-то из форумчан.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=287
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=214 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=228 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=348 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=415 Цитата:
![]() Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 08.10.2014 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан управления геометрией турбины | Aleksandr88 | Двигатель | 145 | 03.08.2013 18:23 |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Проблема с открытием водительской двери. | dent | Электрооборудование | 3 | 17.12.2010 23:21 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |