Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 18:00  Вверх  #1
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины.

Приветствую!
Мотор F9Q, 1.9 cdi. Есть такой клапан управления открытием турбины (мот как по-другому называется), на рисунке красным выделен. Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт. Вопрос в том как его правильно выставить, или проверить правильность выставления... Вроде как мозги сами подстраиваются под значения клапана, так даже тюнингуют бывает, но заводское положение должно быть.
Изображения
Тип файла: jpg Клапан управления открытия турбины.JPG (94.5 Кб, 712 просмотров)
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 18:54  Вверх  #2
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeTret Посмотреть сообщение
Приветствую!
... Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт...
Он не определяет открытие турбины, наоборот, отвечает за то, чтоб не было перенадува, от сигнала с мозга перекрывает разряжение на шток заслонки турбы и тем самым сбрасывается давление надува.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 22:20  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.
MikeTret, устрой поиск по форуму используя слово "грибок". Быстро поймешь, что ответа два:
1. Никто не знает.
2. На свой страх и риск.
Документация дает шанс при использовании измерителя давления.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 10.11.2010 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 11:30  Вверх  #4
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.
И в чем это я не прав, именно это я и имел ввиду, что ограничевает наддув, а не управляет открытием, как выразился автор, возможно я коряво написал или ты не понял меня.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 11:59  Вверх  #5
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, то что его непонятно как регулировать - это плохо, а если к официалам с этой темой обратится? интересно что они скажут... Ведь накрутить этот клапанчик можно как угодно, там никаких меток, ничего нет, очень мне интересен этот вопрос... и в какую сторону крутить винт для уменьшения натдува? у меня в бардачке стоит манометр - показывает давление турбинки - я могу в реальном времени наблюдать за показателями... но какие они должны быть?
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 12:44  Вверх  #6
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

MikeTret, да обратись у кого клип есть, подключите, покатайтесь с клипом и подрегулируйте если большие отклонения от номинала, если это необходимо конечно. Обритись к Oxy например, они уже проделовали эту процедуру с кем-то из форумчан.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 00:16  Вверх  #7
YMQ29evEoj
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=287
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=214
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=228
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=348
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=415


Цитата:
Расскажу, как я регулировал эл. магнитный клапан управления наддувом. Тоже были проблемы с тягой как на низких, так и на высоких оборотах. Чего я только не делал, не проверял. А именно: протирал пластинки воздухомера, промывал датчик давления наддува, выбил катализатор, но не одна операция эффекта не дала. Потом мне подсказали, что эл. магнитный клапан управления наддувом регулируется. Решил попробывать. Открутил скрцевину эл. магнита пока он не начал дребезжать. Затем начал закручивать его по пол оборота и пробовать ехать. Уже не помню, но где то на 2-ом - 4-ом обороте появилась такая тяга... У меня эта машина никогда так не ехала, просто пуля. Причем тяга улучшилась не только на высоких оборотах, но и на низких Всем удачи

Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 08.10.2014 в 00:25.
YMQ29evEoj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан управления геометрией турбины Aleksandr88 Двигатель 145 03.08.2013 18:23
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Проблема с открытием водительской двери. dent Электрооборудование 3 17.12.2010 23:21
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика