![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Накрылась женина мобилка htc touch diamond p3700 -греется и не заряжается.Мобилка новая почти -куплена в июле.
В сервисе по гарантии завернули и выдали вердикт: "сгорел контроллер питания или зарядки(не запомнил точно -завтра заключение заберу), причина -использование неоригинального зарядного устройства" и предложили поменять плату за 6000руб :censored: Полазил по инету -это болячка многих HTC и не только их, но конструкция "оригинальной" зарядки настолько корявая, что пользоватся ей категорически не удобно. Но по моему наличие миниUSB гнезда подразумевает использование любого источника с таким разьемом. Посему пара вопросов: 1. Как аргументированно наехать на сервис-центр и заставить их ремонтить по гарантии? 2. Если п.1 не прокатит, то где отремонтить в Москве за разумные деньги? Может в клубе есть свои спецы?
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 09.09.2010 в 23:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Имхо, пригрозить судом. Зарядкой ведь левой не пользовался? Только УСБ? Это штатный режим заряда.
ЗЫ: присоединюсь к вопросу про спецов. У меня уже год лежит померший енот - не запускаеццо, собака. Мож посоветовал бы кто, что из него сделать. Мож как-то можно заюзать отдельно ГСМ-модуль или ЖПС-модуль :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ростовская. обл. г.Таганрог
Сообщений: 55 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А что греется, зарядка или мобилка? Сначала убедись, что причина не в зарядке и не в аккумуляторе...
Скорее всего контроллер зарядки, т.к. контроллер питания отвечает за работу процессора, памяти, симки и т.д. И то не факт, что он, это большая редкость, есть защита - предохранитель, стабилитрон, измерительный резистор, терморезистор, дросселя - скорее дело в них, а тебя возможно разводят. Определит каким ты пользовался зарядным устройством оригинальным или нет невозможно. Так что морду кирпичём и вперёд доказывать, что пользовался по инструкции и не здаваться Ну а цена 6000р для мобилки ценой в 16000 да ещё в Москве это нормально, у нас max2500 будет, если контроллер... Притом что запчастей в магазинах на него даже в Москве нету, я смотрел, снимать контроллер только с донара т.е б\у. Удачи!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Греется сам телефон -примерно под СИМкой. Смущает что сам разьем miniUSB какой то кривой(см.вложение), хотя на оригинальной зарядке нет встроенного провода, т.е. она имеет простое гнездо USB и с телефоном она может соединятся ЛЮБЫМ стандартным проводом USB->miniUSB Как на писали про это в одном из обзоров Цитата:
Попробую пободаться с сервисом, но опыта нет и желания особого тоже. Возможно получится отремонтить малой кровью. ![]() PS Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 08:53. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
SergPU, для начала выложи заключение сервиса. Тогда станет ясно чего надо кому доказывать.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
вообще есть тема с питанием мол выгорание питания следствие перенапряжениЯ, а значит неоригинальной зарядки. было бы здорово если б оригинальная зарядка оказалась неисправной:) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт насоса ГУР. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 14.09.2015 15:23 |
Ремонт АКПП | by_sid | Минск | 3 | 03.05.2013 21:01 |
ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |