Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 10:48  Вверх  #1
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
Восклицание Как определить износ роликов ГРМ ?

Как определить износ роликов ГРМ ?

дело в том что купил авто, рено лагуна 1998 г.в. 1.8 90 л.с.
ездил на диагностику (не офф с.ц.), сказали что ремень заменить надо, а вот про ролики ничего толком сказать не смогли!
уже после диагностики я стал изучать форум и понял что замена роликов это не менее важная операция чем замена ремня, но это не дешёвое удовольствие! Как определить что ролики пора менять ? или может чаще меняется один элемент ?

подскажите советом, у меня нет опыта в этом вопросе!
спасибо
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 10:50  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ролики меняются вместе с ремнём.:grin: Купил бы жигуль, совсем дёшево было.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 30.05.2010 в 10:52.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 10:53  Вверх  #3
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Ролики меняются вместе с ремнём.:grin: Купил бы жигуль, совсем дёшево было.
Дело не в деньгах!
Вопрос в том что если ролики рабочие, то есть ли смысл их менять?!
и как определить их выработку!?

и что такое ручейковый ремень???

Последний раз редактировалось AntonAnikin; 30.05.2010 в 10:57.
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 10:57  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonAnikin Посмотреть сообщение
Дело не в деньгах!
Вопрос в том что если ролики рабочие, то есть ли смысл их менять?!
и как определить их выработку!?
Тогда скажем по другому, есть ли смысл не менять ролики?:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 10:59  Вверх  #5
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Тогда скажем по другому, есть ли смысл не менять ролики?:dntknw:
:) честно говоря не знаю!
поэтому и спрашиваю!
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:06  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonAnikin Посмотреть сообщение
Дело не в деньгах!
Вопрос в том что если ролики рабочие, то есть ли смысл их менять?!
и как определить их выработку!?

и что такое ручейковый ремень???
Ремень ГРМ меняется в месте с роликами (у нас каждые 60-90тыс км). Менять надо все вместе, так как замена роликов значительно дешевле ремонта двигателя в случае обрыва ремня.

Ручейковый ремень -ремень доп.оборудования -он крутит генератор, ГУР, компрессор...
Его и его ролики тоже нужно менять, т.к. известны случаи когда при его обрыве он попадал под ремень ГРМ и тогда тоже ремонт мотора.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:15  Вверх  #7
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ меняется в месте с роликами (у нас каждые 60-90тыс км). Менять надо все вместе, так как замена роликов значительно дешевле ремонта двигателя в случае обрыва ремня.

Ручейковый ремень -ремень доп.оборудования -он крутит генератор, ГУР, компрессор...
Его и его ролики тоже нужно менять, т.к. известны случаи когда при его обрыве он попадал под ремень ГРМ и тогда тоже ремонт мотора.
Спасибо! Теперь буду знать!
а из не оригинальных комплект какой фирмы-производителя лучше брать?
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:21  Вверх  #8
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Иногда можно оригинальный комплект взять дешевле неоригинала.
Себе ремни ставлю Контитеч, последний раз на F3P поставил ремень Ate.
Ролики по разному -смотря из ччего есть выбор.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой износ одного колеса Kruk Подвеска 5 25.10.2010 23:41
Замена ремня доп. оборудования и роликов на M9R maksvk Двигатель 16 02.08.2010 23:19
Износ торм/дисков и эффективность торможения vladlag Тормоза и рулевое управление 6 07.06.2010 13:39
Износ резины Андрей8529КМ-7 Тормоза и рулевое управление 7 31.03.2010 00:53
центровка руля и износ резины (ommy Тормоза и рулевое управление 6 17.02.2009 07:59


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика