![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Лагуна 1 ф.2. Поменял на сервисе сцепление сальник коленвала. Выжим теперь супер и всё такое. Трос сцепления стоит не оригинальный с механической регулировкой. Когда завожу мотор из-под капота скрип раздаётся. такое ощущение, что диск не достаточно прижат корзиной. Суть в другом. Когда я трогаюсь, медленно отпуская педаль сцепления, то машина практичекси сразу глохнет. Когда добавляю газ, машина начинает движение но обороты падают до 200-400 и глохнет. Чтобы поехать более или менее нормально, нужно трогаться на 4-5 тыс оборотах, медленно отпуская педаль сцепления. Отпускаю педаль, обороты падают до 400 и, чтобы она не заглохла вдавливаю педаль в пол до упора, пока она обороты не наберёт. Трос укорачивался и регулировался под старое сцепление. Я его (трос) уже регулировал во все стороны, но результат тот же. Ещё механик сказал, что направляющих на старой корзине не было, он по старому сцеплению выставлял.
Трос я регулировал по-всякому, но результат одинаковый: сначала чуть трогается, потом глохнет. Само собой, чтобы поехать, нужно педаль газа в пол утопить. Smalenski сказал, что воэможен перекос деталей при сборке. Я с ним в общем согласен, но ещё подозрение на то, что маховик изношен неравномерно и его стоило проточить. Но всё таки придётся по ходу катить к оффам или к парням на Кржижановского, чтобы парни помогли исправить проблемку. Если есть у кого какие-нибудь соображения, то делитесь, чтобы и другие потом меняли сцепление без лишних проблем.
__________________
п.п. 4.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
неотцентровали сцепление, да и может вообще с перекосом поставили, а еще может сцепление попалось не очень... полюбому снять все и пусть другой мастер сделает, менял я себе сцепление таких проблем не было, пробег 260к маховик в норме
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо Тебе за подсказку по поводу рваного тросика сцепления-поменял. Доволен как слон ![]() В Лагуне КМК хитрое сцепление. Мало поменять, надо еще и регулировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Завтра на работе попробуем кулису подрегулировать, может быть машина так тупит, потому что первую и вторую не включить из-за того, что кулиса разрегулирована, а включая первую передачу, на самом деле втыкаешь третью и с неё, по-геройски, пытаюсь ехать быстро быстро.
__________________
п.п. 4.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
кулисса- это точно!я как её сымал, всё время метки ставил, ибо чуть чуть, и у вас третья вместо первой!а ещё там есть такая фишка-болт,которым зажимается крепление кулиссы, должен быть строго в одном положении, он немножко длинноватый, и если его другой сторонойставить, то при включении первой передачи он упирается по моему в поддон и не дает кулиссе повернутся дальше, в итоге врубаеш тока третью,в общем надо чтоб один сидел под машиной а другой втыкал передачу,и тогда всё станет ясно и улыбнётся вам счастье!сделаеш отпишись, интересно стало!кстати у моей знакомой так приговорили кулиссу и начали грешить на коробку, в общем я ей сделал за 15 минут, до сих пор улыбается, удачи
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Простите, как можно не понять какая передача у тебя включена?
1-я или 3-я? Чтобы тронуться на 3-й???оооо ![]() На счет проточки диска? - выбрось из головы Добавлено через 3 минуты 45 секунд Однозначно - кулиса, вернее её соединение с приводом рычага Поищи, где то я уже писал об устранении люфта в этом соединении)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.02.2010 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
на автомате вроде не надо решулировать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=Akhama;267269]B смысле? Проточить маховик?
я читал, что таое возможно, о при сильных износах. А про проточку написал - это как вариант и ничего более.
__________________
п.п. 4.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не едет больше 90 км/час что это может быть | smetman | Двигатель | 6 | 21.04.2011 00:46 |
Может быть кто то смотрел? | Niagara DL | Автомобиль | 5 | 08.02.2011 09:38 |
Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 |
в чем может быть причина | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 11 | 10.12.2008 18:56 |
Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |