Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Вот как может быть...... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19240)

Евгентий 22.02.2010 22:43

Вот как может быть......
 
Лагуна 1 ф.2. Поменял на сервисе сцепление сальник коленвала. Выжим теперь супер и всё такое. Трос сцепления стоит не оригинальный с механической регулировкой. Когда завожу мотор из-под капота скрип раздаётся. такое ощущение, что диск не достаточно прижат корзиной. Суть в другом. Когда я трогаюсь, медленно отпуская педаль сцепления, то машина практичекси сразу глохнет. Когда добавляю газ, машина начинает движение но обороты падают до 200-400 и глохнет. Чтобы поехать более или менее нормально, нужно трогаться на 4-5 тыс оборотах, медленно отпуская педаль сцепления. Отпускаю педаль, обороты падают до 400 и, чтобы она не заглохла вдавливаю педаль в пол до упора, пока она обороты не наберёт. Трос укорачивался и регулировался под старое сцепление. Я его (трос) уже регулировал во все стороны, но результат тот же. Ещё механик сказал, что направляющих на старой корзине не было, он по старому сцеплению выставлял.
Трос я регулировал по-всякому, но результат одинаковый: сначала чуть трогается, потом глохнет. Само собой, чтобы поехать, нужно педаль газа в пол утопить. Smalenski сказал, что воэможен перекос деталей при сборке. Я с ним в общем согласен, но ещё подозрение на то, что маховик изношен неравномерно и его стоило проточить.
Но всё таки придётся по ходу катить к оффам или к парням на Кржижановского, чтобы парни помогли исправить проблемку. Если есть у кого какие-нибудь соображения, то делитесь, чтобы и другие потом меняли сцепление без лишних проблем.

blooder2003 22.02.2010 23:16

неотцентровали сцепление, да и может вообще с перекосом поставили, а еще может сцепление попалось не очень... полюбому снять все и пусть другой мастер сделает, менял я себе сцепление таких проблем не было, пробег 260к маховик в норме

Евгентий 23.02.2010 00:10

Сцепление Valeo. Вряд ли оно может быть "не очень"

blooder2003 24.02.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от Евгентий (Сообщение 265695)
Сцепление Valeo. Вряд ли оно может быть "не очень"

есть хреновое валео =), думаю мастера накосячили

Дядя Ваня 24.02.2010 21:37

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 265648)
неотцентровали сцепление, да и может вообще с перекосом поставили, а еще может сцепление попалось не очень... полюбому снять все и пусть другой мастер сделает, менял я себе сцепление таких проблем не было, пробег 260к маховик в норме

Ого Ты уже накатал :shok:.
Спасибо Тебе за подсказку по поводу рваного тросика сцепления-поменял. Доволен как слон :yahoo:
В Лагуне КМК хитрое сцепление. Мало поменять, надо еще и регулировать.

Евгентий 24.02.2010 22:07

Завтра на работе попробуем кулису подрегулировать, может быть машина так тупит, потому что первую и вторую не включить из-за того, что кулиса разрегулирована, а включая первую передачу, на самом деле втыкаешь третью и с неё, по-геройски, пытаюсь ехать быстро быстро.

blooder2003 24.02.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от Иван Алексеевич (Сообщение 267225)
Ого Ты уже накатал :shok:.
Спасибо Тебе за подсказку по поводу рваного тросика сцепления-поменял. Доволен как слон :yahoo:
В Лагуне КМК хитрое сцепление. Мало поменять, надо еще и регулировать.

регулировать ? это на тросе с ручной регулировкой ?

на автомате вроде не надо решулировать ?

Евгентий 25.02.2010 00:28

[QUOTE=Akhama;267269]B смысле? Проточить маховик?





я читал, что таое возможно, о при сильных износах. А про проточку написал - это как вариант и ничего более.

makar1974 25.02.2010 02:18

Цитата:

Сообщение от Евгентий (Сообщение 267242)
Завтра на работе попробуем кулису подрегулировать, может быть машина так тупит, потому что первую и вторую не включить из-за того, что кулиса разрегулирована, а включая первую передачу, на самом деле втыкаешь третью и с неё, по-геройски, пытаюсь ехать быстро быстро.

кулисса- это точно!я как её сымал, всё время метки ставил, ибо чуть чуть, и у вас третья вместо первой!а ещё там есть такая фишка-болт,которым зажимается крепление кулиссы, должен быть строго в одном положении, он немножко длинноватый, и если его другой сторонойставить, то при включении первой передачи он упирается по моему в поддон и не дает кулиссе повернутся дальше, в итоге врубаеш тока третью,в общем надо чтоб один сидел под машиной а другой втыкал передачу,и тогда всё станет ясно и улыбнётся вам счастье!сделаеш отпишись, интересно стало!кстати у моей знакомой так приговорили кулиссу и начали грешить на коробку, в общем я ей сделал за 15 минут, до сих пор улыбается, удачи

Леший 25.02.2010 02:31

Простите, как можно не понять какая передача у тебя включена?
1-я или 3-я?
Чтобы тронуться на 3-й???оооо:shok:
На счет проточки диска? - выбрось из головы

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Однозначно - кулиса, вернее её соединение с приводом рычага
Поищи, где то я уже писал об устранении люфта в этом соединении)

Евгентий 25.02.2010 21:38

Проточка диска была как вариант и ничего более. Проблема было в регулировке кулисы. Но чтобы её отрегулировать, нужно само собой машину задирать, а в Питере на улице это сейчас проблематично, всюду снег. Пришлось сегодня на третьей передаче на работу ехать. Проклял всё на свете. Думал, что диск сожгу :censored::censored::censored:. Когда на работу по сугробам добрался, из-под капота дым шел. Загнал в обед в депо, 15 минут, ключ на 13 и все проблемы решены, но осталась жуткая обида за диск сцепления. Так что не так всё и страшно было. Всем спасибо за мнения и советы.

MartovskiyKOT 25.02.2010 21:48

блин а у миня с третьей передачи спокойна съезжает. на чётвёртой съезжает и глохнет.

Евгентий 25.02.2010 22:06

мне сегодня, чтобы с третьей трогаться плавно, пришлось ловить педалями газа и сцепления нужный момент, чтобы она медленно ехала. Малейшая горка или сугробик - всё кирдык, вставала колом.

MartovskiyKOT 25.02.2010 22:12

странно, но у меня ловить ничё невприходится, спокойно съежает, тока сцепление схватывает поже, а так норм, на второй как на первой.

Евгентий 25.02.2010 22:14

К каждой "красавице" - свой подход!!!!!!:drinks:

god1941 26.02.2010 09:55

моя л1 легко на пятой стартует

makar1974 26.02.2010 10:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 268691)
моя л1 легко на пятой стартует

если сзади потолкать

god1941 26.02.2010 11:04

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 268736)
если сзади потолкать

зачем?

blooder2003 26.02.2010 22:00

ну вы даете, на л1ф1 не было 16 клпанных, 8ми клапанные тянут с низов, 16ти с низов никакие, Ярик, а у тебя 3 литра ))) на твоем самолете зимой вовсе 1ую можно убирать

god1941 26.02.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 269367)
ну вы даете, на л1ф1 не было 16 клпанных, 8ми клапанные тянут с низов, 16ти с низов никакие, Ярик, а у тебя 3 литра ))) на твоем самолете зимой вовсе 1ую можно убирать

на первой веселей)


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub