![]() |
Вот как может быть......
Лагуна 1 ф.2. Поменял на сервисе сцепление сальник коленвала. Выжим теперь супер и всё такое. Трос сцепления стоит не оригинальный с механической регулировкой. Когда завожу мотор из-под капота скрип раздаётся. такое ощущение, что диск не достаточно прижат корзиной. Суть в другом. Когда я трогаюсь, медленно отпуская педаль сцепления, то машина практичекси сразу глохнет. Когда добавляю газ, машина начинает движение но обороты падают до 200-400 и глохнет. Чтобы поехать более или менее нормально, нужно трогаться на 4-5 тыс оборотах, медленно отпуская педаль сцепления. Отпускаю педаль, обороты падают до 400 и, чтобы она не заглохла вдавливаю педаль в пол до упора, пока она обороты не наберёт. Трос укорачивался и регулировался под старое сцепление. Я его (трос) уже регулировал во все стороны, но результат тот же. Ещё механик сказал, что направляющих на старой корзине не было, он по старому сцеплению выставлял.
Трос я регулировал по-всякому, но результат одинаковый: сначала чуть трогается, потом глохнет. Само собой, чтобы поехать, нужно педаль газа в пол утопить. Smalenski сказал, что воэможен перекос деталей при сборке. Я с ним в общем согласен, но ещё подозрение на то, что маховик изношен неравномерно и его стоило проточить. Но всё таки придётся по ходу катить к оффам или к парням на Кржижановского, чтобы парни помогли исправить проблемку. Если есть у кого какие-нибудь соображения, то делитесь, чтобы и другие потом меняли сцепление без лишних проблем. |
неотцентровали сцепление, да и может вообще с перекосом поставили, а еще может сцепление попалось не очень... полюбому снять все и пусть другой мастер сделает, менял я себе сцепление таких проблем не было, пробег 260к маховик в норме
|
Сцепление Valeo. Вряд ли оно может быть "не очень"
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо Тебе за подсказку по поводу рваного тросика сцепления-поменял. Доволен как слон :yahoo: В Лагуне КМК хитрое сцепление. Мало поменять, надо еще и регулировать. |
Завтра на работе попробуем кулису подрегулировать, может быть машина так тупит, потому что первую и вторую не включить из-за того, что кулиса разрегулирована, а включая первую передачу, на самом деле втыкаешь третью и с неё, по-геройски, пытаюсь ехать быстро быстро.
|
Цитата:
на автомате вроде не надо решулировать ? |
[QUOTE=Akhama;267269]B смысле? Проточить маховик?
я читал, что таое возможно, о при сильных износах. А про проточку написал - это как вариант и ничего более. |
Цитата:
|
Простите, как можно не понять какая передача у тебя включена?
1-я или 3-я? Чтобы тронуться на 3-й???оооо:shok: На счет проточки диска? - выбрось из головы Добавлено через 3 минуты 45 секунд Однозначно - кулиса, вернее её соединение с приводом рычага Поищи, где то я уже писал об устранении люфта в этом соединении) |
Проточка диска была как вариант и ничего более. Проблема было в регулировке кулисы. Но чтобы её отрегулировать, нужно само собой машину задирать, а в Питере на улице это сейчас проблематично, всюду снег. Пришлось сегодня на третьей передаче на работу ехать. Проклял всё на свете. Думал, что диск сожгу :censored::censored::censored:. Когда на работу по сугробам добрался, из-под капота дым шел. Загнал в обед в депо, 15 минут, ключ на 13 и все проблемы решены, но осталась жуткая обида за диск сцепления. Так что не так всё и страшно было. Всем спасибо за мнения и советы.
|
блин а у миня с третьей передачи спокойна съезжает. на чётвёртой съезжает и глохнет.
|
мне сегодня, чтобы с третьей трогаться плавно, пришлось ловить педалями газа и сцепления нужный момент, чтобы она медленно ехала. Малейшая горка или сугробик - всё кирдык, вставала колом.
|
странно, но у меня ловить ничё невприходится, спокойно съежает, тока сцепление схватывает поже, а так норм, на второй как на первой.
|
К каждой "красавице" - свой подход!!!!!!:drinks:
|
моя л1 легко на пятой стартует
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вы даете, на л1ф1 не было 16 клпанных, 8ми клапанные тянут с низов, 16ти с низов никакие, Ярик, а у тебя 3 литра ))) на твоем самолете зимой вовсе 1ую можно убирать
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub