![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
КМК, поменять полярность, обмотка отдельно от массы, только зачем??
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Там стоят ключевые транзисторы 4 шутки. И чтото залито компаундом. Скорей всего обороты регулируясять длительностью импульсов на обмотки. Интересно что залито и зачем на разъеме столько проводов? И еще вопрос. На красных проводах есть напряжение при работающей климе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Что под залито компаундом ![]() Микруха сильно специализированная, и на сколько мне известно, заменить ее не чем. Вот разьем ![]() Из за миниатюрности разьема силовые провода питания заведены на два контакта сразу. 4 провода идут на блок управления, из них один -это обратная связь от самого моторчика. Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ешкин кот!!! В чем смысл такого инженегрного решения???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Удивлён? Это нормальное явление для Рено. Но на самом деле грамотно сделано.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
вообщем дело обстоит так:снял моторчик думал сгорела обмотка,отдал мастерам те сказали что обмотка целая,хотя видно что какая то она черная!там их 2 как я понимаю,та которая ближе к центру черная!вобщем они сказали что сгорели транзисторы или резисторы!подскажите пожалуйста че за резисторы там стоят,и можно ли их заменить какими нибудь которые можно встретить в обычном магазине таких штуковин?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
прочитал все от и до...но че то так и не понял стоят полевые транзисторы IRFР 044 или же ключевые?и где можно получить мастер-класс по перемотке,думаю может самому попробовать,глядишь получиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 30 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Возникла проблема-перестал дуть.Все предохранители в порядке,сам двигатель тоже.Заметил интересную вещь-плюс 12в есть на движке,но как только его включаешь плюс 12в падает до 1в
![]() Может кто может выложить фото 10-контактной фишки которая подключается непосредственно к двигателю отопителя,боюсь что перепутал.Спасибо.
__________________
3.0 DCI PRIVILEGE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
А этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524 не достаточно?
Но в твоем случае моторчик не причем-ищи просадку напряжения на пути к нему. Смотри реле, разьемы и блок предохранителей.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 30 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
3.0 DCI PRIVILEGE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Полоцк
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Добрый день всем!
Вот и у меня тоже сгорел моторчик климы. Снял его и увидел 2 сгоревшие обмотки. Собираюсь его перемотать. Купил нужный эмалированный провод. Разобрал, снял плату. Но не знаю, как дальше разбирать этот двигатель, что бы не сломать. Подскажите, кто знает. Фото прилагаются. Моторчик Behr. Последний раз редактировалось neg2001; 29.07.2010 в 11:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
На твоей первой фотке видно кончик вала и на нем напрессовано железное кольцо -это кольцо нужно стянуть и вытащить чашку с магнитами(ротор) из корпуса. Когда будешь снимать ротор -0не потеряй и не повреди шайбочки, и запомни в какой они последовательности с какой стороны стоят.
С обратной стороны статора с обмотками высверливаешь четыре наклепа (фотки на предыдущей странице есть) и стягиваешь сердечник с обмотками с корпуса.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 29.07.2010 в 11:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
МОТОР КЛИМЫ | Neobius | Система кондиционирования и отопления | 17 | 02.09.2010 12:09 |