Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 19:14  Вверх  #1
Дмитрий1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию моторчик климы

.Скажите кто-нибудь сталкивался с мотором климата кантроля от англичанки, возможно ли его переделать чтоб крутил в другую сторону, если возможно подскажите каким образом
Дмитрий1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:26  Вверх  #2
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

КМК, поменять полярность, обмотка отдельно от массы, только зачем??
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:22  Вверх  #3
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сливай воду. Один от печки с климой, другой без. Разница на вид не видна, только при подключении.
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:23  Вверх  #4
Дмитрий1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

поменять полярность не так просто, там идет микросхема, плюс все провода обмотки запитаны отдельно, и вкл постепенно по мере увеличения оборотов обдува
Дмитрий1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 07:43  Вверх  #5
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Там стоят ключевые транзисторы 4 шутки. И чтото залито компаундом. Скорей всего обороты регулируясять длительностью импульсов на обмотки. Интересно что залито и зачем на разъеме столько проводов? И еще вопрос. На красных проводах есть напряжение при работающей климе?
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 08:14  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
Там стоят ключевые транзисторы 4 шутки. И чтото залито компаундом. Скорей всего обороты регулируясять длительностью импульсов на обмотки. Интересно что залито и зачем на разъеме столько проводов? И еще вопрос. На красных проводах есть напряжение при работающей климе?
Если моторчик печки такой же как на Сафране, то вот:
Что под залито компаундом


Микруха сильно специализированная, и на сколько мне известно, заменить ее не чем.

Вот разьем


Из за миниатюрности разьема силовые провода питания заведены на два контакта сразу. 4 провода идут на блок управления, из них один -это обратная связь от самого моторчика.
Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 16:43  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.
Ешкин кот!!! В чем смысл такого инженегрного решения???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 17:18  Вверх  #8
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ешкин кот!!! В чем смысл такого инженегрного решения???
Удивлён? Это нормальное явление для Рено. Но на самом деле грамотно сделано.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:13  Вверх  #9
Немой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Немой
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение Обмотка моторчика печки

вообщем дело обстоит так:снял моторчик думал сгорела обмотка,отдал мастерам те сказали что обмотка целая,хотя видно что какая то она черная!там их 2 как я понимаю,та которая ближе к центру черная!вобщем они сказали что сгорели транзисторы или резисторы!подскажите пожалуйста че за резисторы там стоят,и можно ли их заменить какими нибудь которые можно встретить в обычном магазине таких штуковин?
Немой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:26  Вверх  #10
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

А авто с кондеем?
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:52  Вверх  #11
Немой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Немой
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да машина с кондеем!а моторчик berh
Немой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 23:01  Вверх  #12
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Транзисторы стоят такие
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 23:34  Вверх  #13
Немой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Немой
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

прочитал все от и до...но че то так и не понял стоят полевые транзисторы IRFР 044 или же ключевые?и где можно получить мастер-класс по перемотке,думаю может самому попробовать,глядишь получиться?
Немой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 00:45  Вверх  #14
VI-VA-VI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VI-VA-VI
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 30
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
Счастье Вентилятор отопителя

Возникла проблема-перестал дуть.Все предохранители в порядке,сам двигатель тоже.Заметил интересную вещь-плюс 12в есть на движке,но как только его включаешь плюс 12в падает до 1в и так с любым потребителем хоть лампу вместо движка подключаю.
Может кто может выложить фото 10-контактной фишки которая подключается непосредственно к двигателю отопителя,боюсь что перепутал.Спасибо.
__________________
3.0 DCI PRIVILEGE
VI-VA-VI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 00:52  Вверх  #15
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

А этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524 не достаточно?
Но в твоем случае моторчик не причем-ищи просадку напряжения на пути к нему. Смотри реле, разьемы и блок предохранителей.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:00  Вверх  #16
VI-VA-VI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VI-VA-VI
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 30
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
А этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524 не достаточно?
Но в твоем случае моторчик не причем-ищи просадку напряжения на пути к нему. Смотри реле, разьемы и блок предохранителей.
Спасибо ,я пропустил эту тему
__________________
3.0 DCI PRIVILEGE
VI-VA-VI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 11:28  Вверх  #17
neg2001
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Полоцк
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Как разобрать моторчик

Добрый день всем!
Вот и у меня тоже сгорел моторчик климы. Снял его и увидел 2 сгоревшие обмотки. Собираюсь его перемотать. Купил нужный эмалированный провод. Разобрал, снял плату. Но не знаю, как дальше разбирать этот двигатель, что бы не сломать. Подскажите, кто знает.

Фото прилагаются. Моторчик Behr.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0300_1.jpg (98.6 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0301_.jpg (98.0 Кб, 121 просмотров)

Последний раз редактировалось neg2001; 29.07.2010 в 11:32.
neg2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 11:40  Вверх  #18
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

На твоей первой фотке видно кончик вала и на нем напрессовано железное кольцо -это кольцо нужно стянуть и вытащить чашку с магнитами(ротор) из корпуса. Когда будешь снимать ротор -0не потеряй и не повреди шайбочки, и запомни в какой они последовательности с какой стороны стоят.

С обратной стороны статора с обмотками высверливаешь четыре наклепа (фотки на предыдущей странице есть) и стягиваешь сердечник с обмотками с корпуса.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 29.07.2010 в 11:42.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика