![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал) он-почему дымит может это кольцам каюк? я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым он- а почему тогда оно с такой силой вылетает? ![]() почемуууу? я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
как я понимаю там не то, чтобы масло - скорее продукты сгорания топлива в цилиндрах прорывающиеся в картер и масло угорающее на стенках цилиндров? а сильно бьет, потому что дизель? и давление в цилиндрах куда больше чем у бензинки + зазоры побольше (для температурной компенсации, так как температуры сгорания выше)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ой вэй шото я сумняваюся что так
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну дык и должен быть дымок, вот если масло славненько вверх разбрызгивает, то это уже не хорошо. Тогда нужно искать проблему в двигателе, а так не мешай машине ездить.
По поводу того, что с силой вылетает- а вы ту силу замеряли? Как правило, удержать рукой можно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 29.06.2009 в 16:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 Последний раз редактировалось serega-4321; 29.06.2009 в 22:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглушка масляной горловины | sawa1981 | Двигатель | 6 | 10.11.2011 15:30 |
Доработка заливной горловины л2 | Alexey | Кузов | 10 | 13.06.2011 01:19 |
замок лючка горловины топливной | земляк | Кузов | 1 | 24.05.2010 13:13 |
Течь масла из под пробки заливной горловины | Skakun | Двигатель | 6 | 21.08.2009 12:38 |