Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 14:12  Вверх  #1
Валерий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию задний сальник коленвала

Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:01  Вверх  #2
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Какие-то чумные цены!!Пора скидывать лягуху!!!У меня при пробеге 120 тык родные шаровые стояли!Можно забить на оффа,дешевле будет!
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:14  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нифига себе!!!!
вас там разводят похоже.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:24  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Пора скидывать лягуху!!!!
Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:30  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Леший, там похоже проводка может глючить на датчика коленвала, его же наверняка по клипу проверяли
Не зря рено в итоге сделала новый референс для датчика коленвала и поменяла разъем.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:32  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Если человек, не задумываясь, платит ТАКИЕ деньги за обслуживание (прям будто Астон Мартин ему там починяют), то ему и в другом сервисе будут такие же счета выставлять, ИМХО.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:50  Вверх  #7
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Конечно развод. на пробеге 30 тыс- машина ещё новая, что там делать то???? На 60 тыс то же самое. У меня 275 тыс и таких расходов нет.. Но если чел платит, то пусть платит, что тут сделаешь и это не зависит от авто....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:54  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

смени сервис и не трогай подвеску, пока не развалится сама. Сальник если не строчит масло по несколько литров на сотню, не парься. Я поменял на 150 тыщах, расход масла был около поллитра на тысячу
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:37  Вверх  #9
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение


Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод
Поддержу!!У нас в Питере Супербайкер хоть есть.Датчик КВ тоже барахлит.Супер на клипе сказал.А я грешил на бенз.Просто иногда стартер крутит долго.Вобщем бросай оффов.Хотя я не пойму какая гарантия на Л2Ф1?
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:01  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

фигасе они за фазик вломили... я чот не понимаю, или они и правда в три раза подорожали?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:57  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Они подорожали, и ощутимо. На экзисте сейчас эта радость стоит 12000 руб!!! А было 7 тыс!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 11:43  Вверх  #12
Валерий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию замена заднего сальника коленвала

Кто-нибудь менял самостоятельно задний сальник двигателя с автоматической коробкой??? Напишите, как.
А если добавить в масло разные стопы течи, каких в продаже полно - поможет????
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 11:48  Вверх  #13
Dementiy3
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dementiy3
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не стал бы баловаться всякими присадками ради остановки течи, лучше заменить ЗСК и не париться, работа достаточо сложная, но выполнима, по поиску в копилке занний можно посмотреть, проф. смаленский, если что поможет советом. А присадками можно ведь и все остальное убить нафик.
Тут целые статьи в инете по поводу всяких там вязкостей и влияния присадок, так что хорошо нужно все взвесить все "за" и "за"
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана
Laguna 3 2.0 2008г.
Dementiy3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:07  Вверх  #14
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Присадки - нафиг. Или вы верите, что "умные крошки сорти" сами находят лишние дырки и затыкают их, а нужные дырки и масляные каналы не трогают?
Замена ЗСКВ связана со снятием АКПП.
Чето не помню такого в "копилке"... Разьве что я мельком писал про снятие АКПП... А конкретно про замену ЗСКВ небыло вроде.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:11  Вверх  #15
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже мучаюсь этой проблемой. Но думаю до конца лета дотяну. И буду Димку терроризировать с него и отчётик стребуем:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 00:21  Вверх  #16
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну там, если вкратце, надо снять впуск сверху, снять стартер, снять передние колеса и отсоединить от шаровых, слить масло из АКПП, выдернуть приводы, подпереть двигатель снизу, открутить 3 гайки крепления гидротрансформатора к двигателю, снять подушку АКПП, открутить АКПП от двигателя, вынимать АКПП лучше втроем.
Главное чтобы гидротрансформатор из АКПП не вышел!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 11:08  Вверх  #17
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию сальник коленвала

доброго дня всем! вчера смотрел мою лагунку,в районе помпы все в масле!внимательно все осмотрел и сделал вывод! наверное сопливит сальник коленвала, а на ходу эти сопли размазывает по всей стороне!кто сталкивался с такой проблемой?сальник геморно менять или нет?болт на шкиве откручивается по часовой или против?и ыщо один вопрос, ща много всяких герметиков для масла,устраняют течи и т д!стоит ли им доверять?
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 01:13  Вверх  #18
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не затягивай с этим, попадет на ремень ГРМ - будет намного дороже, чем сейчас к офам съездить и поменять сальник. Помимо сальника коленвала есть еще сальники распредвалов. Че у тебя за двиг? Помпа на ГРМ висит?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 10:57  Вверх  #19
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

двиг 2и 2 dci G9T! с распредвалов точно не хлещет!на грм крышка стоит, снимал, не попадает!помпа не грм, она на шестерне!сальник то я и сам поменяю!сама замена ерунда, больший гемор с разборкой, чем с заменой!еще хотелось бы уточнить, какя резьба на шкиве коленвала, левая или правая
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:44  Вверх  #20
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Фу ты блн, я и не думал что ты тракторист :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заменить передний сальник коленвала двигателя? andy1erm Двигатель 15 17.05.2012 17:46
(Москва) Отдам задний сальник коленвала Pewit Автозапчасти 11 10.02.2011 13:14
Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли? Pewit Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 22.08.2010 23:06


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика