Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   задний сальник коленвала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12760)

Валерий 15.06.2009 14:12

задний сальник коленвала
 
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!

Андрей025 15.06.2009 15:01

Какие-то чумные цены!!:shok::shok:Пора скидывать лягуху!!!У меня при пробеге 120 тык родные шаровые стояли!Можно забить на оффа,дешевле будет!

Alexey 15.06.2009 15:14

нифига себе!!!!
вас там разводят похоже.

Леший 15.06.2009 15:24

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 122256)
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!

:shok::shok::shok:
Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 122283)
Пора скидывать лягуху!!!!

Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят:wink3:
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод

Alexey 15.06.2009 15:30

Леший, там похоже проводка может глючить на датчика коленвала, его же наверняка по клипу проверяли
Не зря рено в итоге сделала новый референс для датчика коленвала и поменяла разъем.

Foggy 15.06.2009 15:32

Если человек, не задумываясь, платит ТАКИЕ деньги за обслуживание (прям будто Астон Мартин ему там починяют), то ему и в другом сервисе будут такие же счета выставлять, ИМХО.

Laguna2 15.06.2009 15:50

Конечно развод. на пробеге 30 тыс- машина ещё новая, что там делать то???? На 60 тыс то же самое. У меня 275 тыс и таких расходов нет.. Но если чел платит, то пусть платит, что тут сделаешь и это не зависит от авто....

god1941 15.06.2009 15:54

смени сервис и не трогай подвеску, пока не развалится сама. Сальник если не строчит масло по несколько литров на сотню, не парься. Я поменял на 150 тыщах, расход масла был около поллитра на тысячу

Валерий 15.06.2009 16:33

Интересно - как не платить???
Вот цены:
комп ремня ГРМ - 3 703 р.
ремень генератора - 617 р
болт 301 р.
обводной ролик ремня генератора - 1121 р.
ролик натяж. ремня генератора - 3150 р.
заглушки головки блока - 307 р и 231 р.
шкитв коленвала 1- 10 609 р
шкив коленвала 2- 3115 р.
помпа - 4 412 р.
фазарегулятор - 15 167 р.
комп сальн распредвалов - 1497 р

работа:
ТО 60 000 - 4 950 р.
замена ремней - 5 775 р.
замена фазорегулятора - 3 300 р.

и т. д. и т.п.

Я же в этом ничего не понимаю, сказали, что обязательно надо менять......

Леший 15.06.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 122339)
Интересно - как не платить???
Вот цены:
комп ремня ГРМ - 3 703 р.
ремень генератора - 617 р
болт 301 р.обводной ролик ремня генератора - 1121 р.
ролик натяж. ремня генератора - 3150 р.
заглушки головки блока - 307 р и 231 р.
шкитв коленвала 1- 10 609 р
шкив коленвала 2- 3115 р.
помпа - 4 412 р.
фазарегулятор - 15 167 р.
комп сальн распредвалов - 1497 р
работа:
ТО 60 000 - 4 950 р.
замена ремней - 5 775 р.
замена фазорегулятора - 3 300 р.
и т. д. и т.п.

Я же в этом ничего не понимаю, сказали, что обязательно надо менять......

Отмеченное красным можешь смело вычеркивать из заказ-наряда

Валерий 15.06.2009 17:18

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 122346)
Отмеченное красным можешь смело вычеркивать из заказ-наряда

Эх, знать бы это раньше, сколько бы денег съэкономил!!!!!!!!!!!
Ну как так можно на сервисе работать????
Пусть их боженька накажет!!!!
Нехорошие люди, наживаются на людском горе!!! Конечно, деньги не последние, но их точно немного.... Кто богатый - покупает Феррари.
Короче и тут все нужно делать по знакомству.... А где найти?????

Slava.Vrn 15.06.2009 17:35

Вот это жэсть! Такое ощущение, что большая часть цен тупо помножена на 2...
Валерий, ходите на форум, это отбирает время, но экономит деньги :good:

serega-4321 15.06.2009 21:17

да ужжж...
:cray::suicide:

Андрей025 15.06.2009 21:37

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 122305)
:shok::shok::shok:

Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят:wink3:
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод

Поддержу!!У нас в Питере Супербайкер хоть есть.Датчик КВ тоже барахлит.Супер на клипе сказал.А я грешил на бенз.Просто иногда стартер крутит долго.Вобщем бросай оффов.Хотя я не пойму какая гарантия на Л2Ф1?

god1941 16.06.2009 12:01

фигасе они за фазик вломили... я чот не понимаю, или они и правда в три раза подорожали?

Slava.Vrn 16.06.2009 13:57

Они подорожали, и ощутимо. На экзисте сейчас эта радость стоит 12000 руб!!! А было 7 тыс!

Леший 16.06.2009 14:29

Антикризисная программа, млин

Валерий 25.06.2009 11:43

замена заднего сальника коленвала
 
Кто-нибудь менял самостоятельно задний сальник двигателя с автоматической коробкой??? Напишите, как.
А если добавить в масло разные стопы течи, каких в продаже полно - поможет????

Dementiy3 25.06.2009 11:48

Не стал бы баловаться всякими присадками ради остановки течи, лучше заменить ЗСК и не париться, работа достаточо сложная, но выполнима, по поиску в копилке занний можно посмотреть, проф. смаленский, если что поможет советом. А присадками можно ведь и все остальное убить нафик.
Тут целые статьи в инете по поводу всяких там вязкостей и влияния присадок, так что хорошо нужно все взвесить все "за" и "за":wink3:

Slava.Vrn 25.06.2009 14:07

Присадки - нафиг. Или вы верите, что "умные крошки сорти" сами находят лишние дырки и затыкают их, а нужные дырки и масляные каналы не трогают? :lol:
Замена ЗСКВ связана со снятием АКПП.
Чето не помню такого в "копилке"... Разьве что я мельком писал про снятие АКПП... А конкретно про замену ЗСКВ небыло вроде.


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub