Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 23:09  Вверх  #41
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Можно через комп на сервисе отключить, а вот надо ли?
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 23:11  Вверх  #42
Васёк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Васёк
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На Л3 можно через меню отключить.
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь
Subaru Forester 3 2.0 AT
Васёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 23:13  Вверх  #43
Dgocker
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dgocker
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 459
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А зачем он нужен? На низких оборотах аккумулятор сажать? Да и внимание привлекает не только встречного транспорта, но и "Оборотней".

Bump: А из DDT2000 можно?
Dgocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 19:59  Вверх  #44
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С чего вдруг аккумулятор сажается? При номральной работе генератора напряжение в борт/сети (по крайней мере у меня) стабильное на всех оборотах - от ХХ и макс. Так что зарядка АКБ всегда нормальная. Это верование идет навреное еще с карбюраторных Жигулей - там даже яркость фар на ХХ снижалась - газанешь, сразу ярче становились :)

А то что ближний свет днем повышает безопасность - на эту тем много перетерто, да и статистика тоже берет свое. Даже ЗР такой тест проводил, на сколько дальше машина с ближним светом заметнее днем для человека, стоящего на обочине - боковым зрением ее замечали гораздо раньше, чем машину без света. А это может быть как пешеход, так и водитель, выезжающий с прилегающей дороги.

Я всегда езжу с ближним - включаю сам. Но мне хотелось бы иметь такую опцию - чтобы ближний горел всегда при заведенном двигателе, а вот габариты днем чтобы зазря не горели, а тока когда я их включу.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 14:55  Вверх  #45
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Спасибо!Нашли,перенесли

Да, боюсь на лампочках разориться
А я наоборот - попросил на сервисе чтобы включили функцию "дневной ближний свет". Некоторое время отучался прикасаться к включателю ближнего света, поскольку давно привык включать его сам. Но выключать его забывал. Теперь такой проблемы нет. А лампочки... Ну на сезон хватает и ладно. Тем более что в последний раз (~год назад) поставил лампы LIGHT@DAY - типа более живучие, заточены под постоянное движение с ближним, пока живые.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 03.10.2009 в 14:56.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 13:52  Вверх  #46
MoBus
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для MoBus
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
А я наоборот - попросил на сервисе чтобы включили функцию "дневной ближний свет". Некоторое время отучался прикасаться к включателю ближнего света, поскольку давно привык включать его сам. Но выключать его забывал. Теперь такой проблемы нет. А лампочки... Ну на сезон хватает и ладно. Тем более что в последний раз (~год назад) поставил лампы LIGHT@DAY - типа более живучие, заточены под постоянное движение с ближним, пока живые.
поддерживаю относительно постоянного ближнего.
безопасность превыше всего. А если волнует замена ламп и расход топлива,- ставите ксенон,- и вопрос, в принципе решён
__________________
Laguna 2 ph1 2004 1.8
MoBus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 23:21  Вверх  #47
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию "Скандинавский вариант" (как отключить)

"Скандинавский вариант" (как его всё-таки отключить) поделитесь товариСчи...кое-что почитал на форуме,но определённого ответа так и не нарыл...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 23:38  Вверх  #48
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а зачем?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 00:50  Вверх  #49
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...напрягает постоянно вкл.свет...я понимаю-безопасность определенная и т.д.,но не нравится мне это...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:29  Вверх  #50
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эта картинка из документа MR339LAGUNA8.pdf - Электрооборудование.

Красным я выделил перемычки. У меня без "скандинавских" фар дневного движения выглядит так:

Похоже на то что указанную перемычку надо поставить, хотя не факт.
Т. е. для убирания этой функции необходимо:
1. Поставить перемычки на ЦЭКБ как положено (MR339LAGUNA8.pdf)
2. Убрать реле дневного света (платка с реле и предохранителями за бардачком, реле R5, крайнее слева за предохранителями)
3. Соответствующим образом сконфигурировать ЦЭКБ с помощью Клипа.
Сам не делал, это только теория, Но думаю что правильная. Вполне возможно что для достижения цели достаточно одного из пунктов. Я бы убрал реле.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:34  Вверх  #51
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо дружище,потеплеет,надо будет попробывать помудрить...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:38  Вверх  #52
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Еще тут подробности.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 14:57  Вверх  #53
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не,методом научного тыка не хочу,проще заплатить пару денег и не париться...кто в Минске сделает это-отзовитесь...
...у Димы Смоленского (молодец,авторитет себе заработал,а теперь авторитет работает на него...толковый парень) надолго всё вперед расписано и по-мелочевке неохота его дёргать...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 15:55  Вверх  #54
Михаил 69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Михаил 69
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 618
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня то же скандинавский вариант,пробовал электрик с станции рено через комп отключить не получилось я забил и уже 2 года езжу и даже привык не думать о вкл. ближнего света фар
__________________
хорошее настроение продлевет жизнь
Renault Laguna 2ф1 1.8 2002г(продана)
Шкода октавия
Михаил 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:05  Вверх  #55
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:19  Вверх  #56
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
Уверен, что этот блок рассчитан на постоянную работу. И постоянные включения - выключения.
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:17  Вверх  #57
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Для PHoneRF

Александр,у нас в России с недавнего времени внесены поправки в ПДД,согласно которым, за пределами населенного пункта, на авто должен быть постоянно включен ближний свет фар.Возможно, в Белоруссии пока еще нет этого требования.Поэтому многие и мучаются вопросами - как выполнить требования ПДД и не уменьшать ресурс ламп.Особенно,если они дорогие,наподобие NIGHT BREAKER H7 производства OSRAM. Многие европейские производители уже на конвейере штатно ставят так называемые огни дневного движения, согласно требованиям ЕЕК ООN. Это могут быть отдельные светодиодные светотехнические приборы,как на последних моделях Ауди или автоматическое включение ближнего света после включения зажигания ("скандинавский вариант") или запуска двигателя ("канадский вариант").Я читал, что раньше модели Ауди,предназначенные для Швеции, шли в исполнении "скандинавский вариант",но с одной особенностью - у них лампы фар ближнего света днем горели не в полный накал, а меньше (ну,может,на 25 - 30% меньше номинала по напряжению бортсети,я точно не знаю).А на последних моделях БМВ (внедорожниках) при езде днем в качестве огней дневного движения используются фары дальнего света, но включенные не параллельно, а последовательно через специальное реле и, соответственно, горящие в половину накала.Я все это для чего пишу - сам сейчас думаю,как сделать такую фишку у себя на Л-2/2.То есть, не просто активировать постоянный свет днем, а чтобы лампы горели не в полный накал.Если установить отдельные фары дневного движения (хоть накаливания,хоть светодиодные),на трассе и ТО будут проблемы с жрецами полосатых палок.А фары,горящие днем не в полный накал (ну,чуть меньше вольтаж) ,практически не отследить и не доказать (да и нет таких требований,чтобы на лампы шло именно 13,5 или 14 или 12,5555 вольта).Это - вам не машины с ксеноном тормозить и мозги е...ать - штатный ксенон али нет.Может у кого из клуба уже есть идеи по данному вопросу - давайте обсудим,парни.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:26  Вверх  #58
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:42  Вверх  #59
Nigredo
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nigredo
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 239
Имя: Игорь
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
Nigredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:52  Вверх  #60
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
Я тоже так думал - через год.Одна лампа перегорела (штатная,оригинал от ОСРАМ) через 6 месяцев.Вторая - действительно через год,когда машина пробежала 14 тыс.км.БС постоянно был включен,согласно правилам. "Сел,завел,посмотрел,включи л,поворотник..." - не помогло.Генератор, бортовое напряжение - все ОК.Новая же машина, на 14 тыс.км прошел ТО-1.И - чего?
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариант решения проблемы с клапаном EGR Tail Двигатель 33 26.02.2015 12:53
Мой вариант музыки Laguna 2-2 Tolstov Музыка 16 25.11.2011 23:54
скандинавский свет на Л1ф2 blooder2003 Электрооборудование 10 23.05.2010 19:18
Скандинавский свет Андрей025 Права и обязаности водителя и пассажира 27 07.04.2010 01:11
Скандинавский вариант освещения ragis008 Электрооборудование 11 26.11.2009 08:56


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика