![]() |
![]() |
Вверх #41 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #43 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 459 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А зачем он нужен? На низких оборотах аккумулятор сажать? Да и внимание привлекает не только встречного транспорта, но и "Оборотней".
Bump: А из DDT2000 можно? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
С чего вдруг аккумулятор сажается? При номральной работе генератора напряжение в борт/сети (по крайней мере у меня) стабильное на всех оборотах - от ХХ и макс. Так что зарядка АКБ всегда нормальная. Это верование идет навреное еще с карбюраторных Жигулей - там даже яркость фар на ХХ снижалась - газанешь, сразу ярче становились :)
А то что ближний свет днем повышает безопасность - на эту тем много перетерто, да и статистика тоже берет свое. Даже ЗР такой тест проводил, на сколько дальше машина с ближним светом заметнее днем для человека, стоящего на обочине - боковым зрением ее замечали гораздо раньше, чем машину без света. А это может быть как пешеход, так и водитель, выезжающий с прилегающей дороги. Я всегда езжу с ближним - включаю сам. Но мне хотелось бы иметь такую опцию - чтобы ближний горел всегда при заведенном двигателе, а вот габариты днем чтобы зазря не горели, а тока когда я их включу. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А я наоборот - попросил на сервисе чтобы включили функцию "дневной ближний свет". Некоторое время отучался прикасаться к включателю ближнего света, поскольку давно привык включать его сам. Но выключать его забывал. Теперь такой проблемы нет. А лампочки... Ну на сезон хватает и ладно. Тем более что в последний раз (~год назад) поставил лампы LIGHT@DAY - типа более живучие, заточены под постоянное движение с ближним, пока живые.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 03.10.2009 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
безопасность превыше всего. А если волнует замена ламп и расход топлива,- ставите ксенон,- и вопрос, в принципе решён
__________________
Laguna 2 ph1 2004 1.8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
"Скандинавский вариант" (как его всё-таки отключить) поделитесь товариСчи...кое-что почитал на форуме,но определённого ответа так и не нарыл...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эта картинка из документа MR339LAGUNA8.pdf - Электрооборудование.
![]() Красным я выделил перемычки. У меня без "скандинавских" фар дневного движения выглядит так: ![]() Похоже на то что указанную перемычку надо поставить, хотя не факт. Т. е. для убирания этой функции необходимо: 1. Поставить перемычки на ЦЭКБ как положено (MR339LAGUNA8.pdf) 2. Убрать реле дневного света (платка с реле и предохранителями за бардачком, реле R5, крайнее слева за предохранителями) 3. Соответствующим образом сконфигурировать ЦЭКБ с помощью Клипа. Сам не делал, это только теория, Но думаю что правильная. Вполне возможно что для достижения цели достаточно одного из пунктов. Я бы убрал реле.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не,методом научного тыка не хочу,проще заплатить пару денег и не париться...кто в Минске сделает это-отзовитесь...
...у Димы Смоленского (молодец,авторитет себе заработал,а теперь авторитет работает на него...толковый парень) надолго всё вперед расписано и по-мелочевке неохота его дёргать... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 618 Автомобиль: Другой
|
![]()
у меня то же скандинавский вариант,пробовал электрик с станции рено через комп отключить не получилось я забил и уже 2 года езжу и даже привык не думать о вкл. ближнего света фар
__________________
хорошее настроение продлевет жизнь Renault Laguna 2ф1 1.8 2002г(продана) Шкода октавия |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уверен, что этот блок рассчитан на постоянную работу. И постоянные включения - выключения.
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Александр,у нас в России с недавнего времени внесены поправки в ПДД,согласно которым, за пределами населенного пункта, на авто должен быть постоянно включен ближний свет фар.Возможно, в Белоруссии пока еще нет этого требования.Поэтому многие и мучаются вопросами - как выполнить требования ПДД и не уменьшать ресурс ламп.Особенно,если они дорогие,наподобие NIGHT BREAKER H7 производства OSRAM. Многие европейские производители уже на конвейере штатно ставят так называемые огни дневного движения, согласно требованиям ЕЕК ООN. Это могут быть отдельные светодиодные светотехнические приборы,как на последних моделях Ауди или автоматическое включение ближнего света после включения зажигания ("скандинавский вариант") или запуска двигателя ("канадский вариант").Я читал, что раньше модели Ауди,предназначенные для Швеции, шли в исполнении "скандинавский вариант",но с одной особенностью - у них лампы фар ближнего света днем горели не в полный накал, а меньше (ну,может,на 25 - 30% меньше номинала по напряжению бортсети,я точно не знаю).А на последних моделях БМВ (внедорожниках) при езде днем в качестве огней дневного движения используются фары дальнего света, но включенные не параллельно, а последовательно через специальное реле и, соответственно, горящие в половину накала.Я все это для чего пишу - сам сейчас думаю,как сделать такую фишку у себя на Л-2/2.То есть, не просто активировать постоянный свет днем, а чтобы лампы горели не в полный накал.Если установить отдельные фары дневного движения (хоть накаливания,хоть светодиодные),на трассе и ТО будут проблемы с жрецами полосатых палок.А фары,горящие днем не в полный накал (ну,чуть меньше вольтаж) ,практически не отследить и не доказать (да и нет таких требований,чтобы на лампы шло именно 13,5 или 14 или 12,5555 вольта).Это - вам не машины с ксеноном тормозить и мозги е...ать - штатный ксенон али нет.Может у кого из клуба уже есть идеи по данному вопросу - давайте обсудим,парни.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #58 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариант решения проблемы с клапаном EGR | Tail | Двигатель | 33 | 26.02.2015 12:53 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
скандинавский свет на Л1ф2 | blooder2003 | Электрооборудование | 10 | 23.05.2010 19:18 |
Скандинавский свет | Андрей025 | Права и обязаности водителя и пассажира | 27 | 07.04.2010 01:11 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |