![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Интересный вопрос. Мне кажется, что от наличия незначительного количества паров масла турбина страдает меньше всего остального. Скорее вообще никак не страдает.
Добавлено через 10 минут 26 секунд Волноваться о том, что паров масла совсем не будет наверное тоже не стоит, т.к все патрубки обильно покрыты изнутри масляной плёнкой, а сколько его в интеркулере, боюсь даже подумать. Думаю, что без полной промывки системы от паров масла никак не избавиться. У меня до такой глобальной процедуры в ближайшее время руки точно не дойдут. Надеюсь, что со временем все само высосет и спалится:) Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |