Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 21:50  Вверх  #1
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию дергается и глохнет при повышении оборотов

Всем привет!! Месяц назад стал при разгоне загораться символ "ABS" потом пропадал. Неделю назад машина стала тормозить во время движения как будто ключ зажигания выдернули. Пару дней назад машина (1.9 dci 120лс, F9Q-750) стала дергаться сильнее и глохнуть при повышении оборотов. Сегодня выехал вроде нормально. Через 1 км она заглохла при трогании на светофоре и загорелись попеременно символ "спираль" и "мотор". Грешил на фильтр (перевернул картридж на всякий случай). Когда добирался до фильтра подкачал ручным насосом топливо - он очень легко качался и в трубке был воздух, как мне показалось. После этого мотор завелся и я на 1000 об/мин повернул назад, практически не газуя иначе вновь начиналось дергание. что случилось с машиной ? что смотреть? СПАСИБКИ!

Последний раз редактировалось KVant; 22.05.2010 в 21:54.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 22:59  Вверх  #2
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для начала надо разобраться с подсосом воздуха, почистить заборник в баке.... У меня была похожая ситуация , написано сдесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20530
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 00:08  Вверх  #3
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1. Рывком вверх вытащил заднее сиденье с его пазов
2. Обнаружил пластиковый круг к которому лились, словно ручеек, провода.
3. Открыл его
4. Отсоеденил электрическую клему от белого бочонка 20 см в диаметре
5. Осоеденил боковым нажатием на защелки две трубки
6. Что есть мочи подул в каждую из них (кстати для чего-то даже открыл крышку бака)
7. Защелкнул (до щелчка!!!!) трубки и соединил клему.
8. Завел мотор на 4 минуты.
9. Пока мотор тарахтел, собрал сиденье обратно.
10. Сел и поехал - И БЫЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!!! Ни одного рывка!

ОЛЕЖКА

ЗЫ: утром еду на работу (120 км) проверю на трассе и отпишусь.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 19:57  Вверх  #4
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

100 км проехал без проблем, а вот последние 20 вновь стала дергаться. Может опять дуть надо? или что-то не то делал?
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 20:20  Вверх  #5
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Залесь в бак , достань и хорошенько почисти заборник топлива, на форуме есть описание данного процесса. Начни с меньшего , если не поможет - будем дальше думать.Трубки продул - наверное немного грязь поднял , а теперь она опять осела и залепила подачу.Надо вынимать и хорошенько чистить сетку.
А ошибки на приборке остались висеть?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 23:49  Вверх  #6
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

заборник топлива почистил. Действительно много "мусора" там было. Кроме того, на центральной сеточке был что-то похожее на солидол (предполагаю парафин) все вымыл и вычистил до стерильности. Фильтр топлива находящийся после ручного насоса я заменил на новый. Ничего не помогает :suicide:
Ошибки пропадают (значки не светятся) если вытащить карточку и вставить обратно. Если завести, то на холостых вроде как работает нормально, а вот если начать движение и дать оборотов более 1300 - машина начинает дергаться.

как вариант предполагают что в баке создается вакуум ( типа забился клапан)
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводиться и держит 4200 оборотов Totik_80 Двигатель 6 24.08.2010 17:56
Дергается( МедВедЪ Двигатель 3 24.05.2010 14:24
1.9 dci 3000 оборотов и отсекает Grozny Двигатель 21 24.03.2010 21:49
Тупит до 2000 оборотов Калиновский Двигатель 3 01.11.2009 23:03
Снова я по-поводу оборотов! Maksim Двигатель 3 11.10.2008 00:47


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика