![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Машинка дилерская турбобензинка.
Кукпил недавно, поэтому могу чего-то не знать. Раньше езди на мегане 2 с электросилителем. На лагуне столкнулся с тем, что усилие поворота вправо больше чем влево (пробовал разными руками). На холодную менее заметно, а как прогреется вправо руль тяжелее крутить (на скорости). Не так чтобы уставал, но различие в усилиях настораживает. Масло ГУР менял, старого было мало и черное - размыкал обратку с рейки, сливал что слилось, вращал рулем. Залил нового чуть меньше литра. Скорее всего не всё поменял, но половину точно. ГУр не гудит, масло не течет. Результата после замены масла не почувствовал. Что может быть? Знаю, что в рейке есть какие-то клапана, открывающиеся при повороте руля в ту или иную сторону, вот грешу на них, мол тот которй за поворот вправо отвечает не полностью отрывается. А вообще, усилие с С ГУР на руле должно быть одинаковым что на месте, что при езде или как? Рейка с ГУРом как-то калибруется/настраивается? Схождение в норме, рычаги и аморты новые.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege Последний раз редактировалось punisher47; 07.02.2015 в 17:59. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С каким усилием надо затягивать болты на головке двигателя и в каком порядке K4M | bot | Двигатель | 2 | 06.08.2012 21:01 |