Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 23:25  Вверх  #1
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию капремонт кпп

И так… сегодня я добрался и снял КПП. она действительно имеет номер PK6382 и выжимной на 2 болта. теперь нужно отвезти ее к спецам что бы дали заключение. и потом решать менять или капиталить. но вопрос вот в чем, точнее несколько вопросов.
1. сколько все таки масла нужно заливать и какое в коробку PK6382?
2. сколько антифриза нужно в систему 1.9 130 лс?
3. может у кого в Витебске есть вставка для центровки сцепления? ( не знаю почему но опять потек сальник коленвала, его летом меняли вместе со сцеплением).
4. менять ли выжимной (он тоже летом менялся) но когда пропала 6 передача, то передачи стали включаться туго, а вот если пару раз качнешь педалью, то все втыкалось нормально ( кроме 6 соответственно). или может дело в чем то другом?
5. вопрос по поводу вкладышей. слышал, точнее читал, что нужно менять на лагуне вкладыши. это касается всех дизельных лагун или только каких то конкретных двигателей? если все таки нужно менять, то какую фирму лучше брать? и какие именно вкладыши шатунные или коренные?

Последний раз редактировалось patash; 31.01.2015 в 23:47.
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:50  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я так понимаю 1.9 130лс?
масло ELF NFP 2.5л. уровень проверяется специальном щупом, пластиковым.
а какая проблема с КПП?

по другим вопросам не отвечу
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:52  Вверх  #3
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я так понимаю 1.9 130лс?
масло ELF NFP 2.5л. уровень проверяется специальном щупом, пластиковым.
а какая проблема с КПП?

по другим вопросам не отвечу
сначала пропала 6 передача потом 5. остальные с того момента туго включаются, но если качнуть педалью пару раз то перестает "вести" сцепление. а масло не такое - 75W80, допуск GL4?

Последний раз редактировалось patash; 31.01.2015 в 23:54.
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:58  Вверх  #4
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

- два с половиной литра будет в самый раз.это немного больше рекомендуемого количества,но приподнять уровень будет не лишним.На эту КПП масло заливается по объему,и я встречал разные данные-от 2.2л на Лагуну,до 2.8л на Опель Виваро-КПП там та же,отличие в передаточных числах передач и дифференциала.Ну и грузовая специфика,я думаю,сказывается.
-весь антифриз все равно не сольется.из опыта порекомендую такой вариант-купите 5 литров,а потом дольете в систему старого антифриза-совсем немного нужно будет.старый антифриз сливать в чистую емкость,пока будете ремонтировать\обслуживать он отстоится.
-если выжимной менялся совсем недавно,то менять его еще раз смысла нет.а если передача втыкается легко только после нескольких качков,то можно предположить,что плохо прокачана система.
-вообще то про вкладыши есть отдельная тема. В основном проблемы возникают с шатунными вкладышами. Себе ставил GLYCO.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 00:00  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

сальник коленвала со сцеплением не связан, скорее всего уже просто выработка на посадочном месте, если сильно не утекает масло, то забить, если сильно, то запресовывать не до конца.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 00:03  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
- два с половиной литра будет в самый раз.это немного больше рекомендуемого количества,но приподнять уровень будет не лишним.На эту КПП масло заливается по объему,и я встречал разные данные-от 2.2л на Лагуну,до 2.8л на Опель Виваро-КПП там та же,отличие в передаточных числах передач и дифференциала.Ну и грузовая специфика,я думаю,сказывается.
ничего выдумывать не надо
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 10:39  Вверх  #7
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
сальник коленвала со сцеплением не связан, скорее всего уже просто выработка на посадочном месте, если сильно не утекает масло, то забить, если сильно, то запресовывать не до конца.
я понимаю, что не связан, но после замены сальника прошло всего пол года и тысяч 15 пробега, я думаю выработка так быстро не появится.
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:02  Вверх  #8
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от patash Посмотреть сообщение
я понимаю, что не связан, но после замены сальника прошло всего пол года и тысяч 15 пробега, я думаю выработка так быстро не появится.
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:28  Вверх  #9
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.
ну так а замена вкладышей и полуколец поможет? и какого ремонта брать вкладыши? или везти коленвала на замер?
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 19:39  Вверх  #10
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:12  Вверх  #11
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку). Бывалым и любознательным этот факт хорошо известен. И не надо спрорить.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:52  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку).
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:07  Вверх  #13
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:43  Вверх  #14
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.
Подпишусь на тему....
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:59  Вверх  #15
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Подпишусь на тему....
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон?
Несколько микрон при правильных зазорах, а при износе с пробегом в несколько лет и отсутствии знания что они там есть и для чего, речь идёт о милиметрах. Причём как правило больше страдает кольцо со стороны КПП, от давления выжимным. Многие до сих пор думают что на 1.9 стоят гидрики, а не стаканы.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала?

Последний раз редактировалось MASLAPUP; 01.02.2015 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 22:18  Вверх  #16
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала?
мне кажется тут больше течет из-за того, что сальник дубеет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 22:23  Вверх  #17
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала?
Засыпаем в масло оксид адюминия, и ву а ля
Шутка
Твоя версия с осевым подвижками КВ не катит, иначе двиг - на помойку
Качество сальника - единственное на что можно попенять
(сказано выше, повторяться не буду)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 01.02.2015 в 22:48.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 22:55  Вверх  #18
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а по поводу какого ремонта брать вкладыши? кто что скажет?
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 22:59  Вверх  #19
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тема про ремонт КПП?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 23:02  Вверх  #20
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

и про кпп тоже)))
patash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва. Продам Лагуну 3 Грантур 2011, 1,5 дизель под капремонт/замену двигателя Папа Кот Автомобиль 5 06.10.2014 13:28
Капремонт двигателя - хорошо или плохо? Lameradmin Двигатель 8 26.01.2012 23:41


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика