![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго Дня Лагуноводы, хочу поделиться следующей информацией, в машине меня устраивает все, за исключением стоимости ТО, поэтому обратился по контакту с оф. сайта в Рено со следующим вопросом:
Ваш вопрос : Подскажите, поинтересовался ценой ТО на автомобили аналогичные по классу, получил следующий результат, регулярное ТО моего автомобиля стоит 11599руб, аналогичное ТО на Toyota Camry стоит 7600руб, ТО на Ford Mondeo стоит 5600руб при том что ТО не через 10тыс и плюс первое ТО на машине бесплатное, примерно таже ситуация с Honda Civik (работы на ТО также сравнивались, что меняется и что по объему работ делается, кстати Рено здесь не на первом месте, перечень работ есть и побольше). На камри самое дорогое ТО обходится в 24000руб, у нас ТО 60тыс в 40000руб. т.е. расходы на автомобиль помимо амортизации и бензина составляют в моем случае 1,63руб, такой показатель я вообще не знаю, если не брать автомобили, которые называют себя премиум сегментом, такие как мерседес, БМВ, кстати замена передних и задних колодок, также как и замена масла на официальном сервисе Ауди (у нас в Ростове он 5-ый раз признается лучшим в России) для машины Ауди А4 стоит дешевле. Также у меня есть еще один вопрос, разница по работам на машине 2.0л и 2.0Т заключается только в том, что в 2.0Т входит больше масла, т.е. работы теже, а цена несоизмерима больше раз, ТО в 15тыс на 2.0 два, т.е. стоимость 1км резко падает, а также разница на масле выходит копейки а на 2.0 меняются каждый раз свечи, чего не происходит на 2.0Т, т.е. по логики ТО 2.0Т по себестоимости обходится дешевле, по последнему чеку стоимость зап. частей и масла у меня 5440руб, машину делали 2 часа, но заплатил я все равно всю сумму, которая выразилась в количестве нормо часов, больше пяти. Думаю такое цено образование не лучшее для развития марки в России, тем более что эти цены ни чем не обоснованы абсолютно. Прошу ответить намечается ли какой-либо сдвиг в отношении этих двух вопросов? Я очень бы не хотел менять автомобиль (так как действительно являюсь поклонником этой марки и уже пользователем не первого авто Рено) из-за этих вещей, но в нынешних условиях скорее всего придется если ничего не изменится. VIN автомобиля : хххххххххххххххххххххх Получил следующий ответ Уважаемый Алексей, благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России. Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не уполномочена комментировать ценовую политику Renault. Производитель разрабатывает программы "комплекс-сервис" для прохождения технического обслуживания в сервисных центрах и устанавливает на данные программы фиксированные цены. Данные цены выгодны для клиента, так как расчитаны с учетом скидки и не зависят от того, в каком дилерском центре Вы проводите ТО. Отдельно же, стоимость расходных материалов расчитывается непосредственно в сервисе, так как на запчасти цены не являются фиксированными, а являются рекомендованными. Так же и стоимость нормо-часа в дилерских центрах отличается. Поэтому, расчитывая отдельно цену расходных материалов и цену работ общая итоговая стоимость получится дороже, чем при проведении программы ТО по предписанию производителя. Цены на программу планового технического обслуживания являются фиксированными. Стоимость зависит от модели и комплектации автомобиля, года выпуска автомобиля и тарифной зоны, в которой находится Ваш город. Вы можете ознакомиться с перечнем операций и стоимостью технического обслуживания на нашем сайте http://www.service.renault.ru/to.html . Стоимость ТО включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работу. Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу и как вы считаете, может если объединить усилия может мы сможем совместным обращением или еще как изменить если не цену, то хотябы интервал прохождения ТО для 2.0Т на 15тыс. км, я тут читал что не без общих усилий дизелисты стали обслуживаться раз в 10тыс а не в 8? В европе ТО проходят раз в 30тыс. км. как-то уже совсем обидно и откровенно говоря дорого, фольксвагены, шкоды у себя везде пишут на новых машинах, увеличенный межсервесный пробег, т.е. они уже перешли эту планку, хотя движки у них турбированные да еще и посильнее нашего как я понимаю потому как там 1.4Т 170л.с. В общем вопрос очень наболевший и хочеться его с Вами обсудить.
__________________
Laguna3 Privelege 2.0Т F4RJ813 А6, черная жемчужина +заднии шторки PR20E170AE3 |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоимость страховки? | Kolja | Страхование | 54 | 28.05.2010 01:45 |
Стоимость километра пробега | DimK@ | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 19.06.2009 02:15 |
стоимость КАСКО? | Тёмка | Страхование | 45 | 16.10.2008 19:31 |
Laguna 3 vs Passat B6(стоимость) | aleks_74 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 5 | 15.10.2008 17:35 |