![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый вечер!
Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже - выяснил что течёт между коробкой и двигателем - "сальник коленвала" скорее. У меня 2.0 16V АКПП DP0. Так вот - открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства. Если кто-нибудь сам пробовал - расскажите пожалуйста как проще заменить - может коробку всю снимать и не надо то. ато по документации - надо даже высверливать болты под аккумулятором что бы до самого мозга долезть. Огромное спасибо за помощь! Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите! |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 107 | 30.06.2014 09:50 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 | Jk06 | Двигатель | 8 | 20.11.2009 21:39 |