Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 13:23  Вверх  #1
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание Ремонт турбины. Случайность или закономерность.

Приветствую всех форумчан!
Стал счастливым, как мне казалось, обладателем данного автомобиля.
Сразу же выплыло куча "стандартных" поломок таких как картридер, стеклоподъемник, подстветка кнопок, ну и т.д. Я, в свою очередь, старался на это не обращать внимание, т.к. машина очень понравилась!
Буквально через пару дней понял, что мощности под капотом особо и не наблюдается... и сразу же поехал на диагностику к Диме Смаленскому. Прямо там же произошла принеприятнейшая ситуация- на холостых оборотах (около 2тысяч) машина стала резко набирать обороты сама, на пидаль газа не реагировала.. Вобщем, когда на тахометре стало почти 4тысячи мы засуетились, резко повалил дым из трубы и машина не глохла. Вытянутая карточка ни чем не помогла и лишь передачей я смог ее заглушить. Итог- турбина нагнала масло в коллектор и радиатор коллектора (вроде так). На снегу около трубы было черное масляное пятно.
Затянули машину к Диме, разобрали для чистки и обнаружилось, что в радиаторе коллектора мелкие стружки металла, ну а когда сняли турбину стало ясно, что ей капут. Заодно почитстили интеркулер от масла .
Непосредственно компания, занимающаяся ремонтом турбины, после ее разбора сказали, что внутри ни чего живого нет, что менять надо всю начинку. НО так же был предупрежден, что если не обнаружить от куда из двигателя летели аллюминиевые стружки,которые покоцали крыльчатку и привели к расбалансировке, то через какое-то время с турбиной может произойти та же история...
Вобщем-то хотелось бы услышать Ваши мнения и советы. Что лучше делать и на что обратить внимание. Уж очень бы хотелось починить и оставить машину, но боюсь очередного трабла с турбиной и двигателем.

Последний раз редактировалось Smalenski; 08.03.2010 в 12:24.
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика