|  | 
|  28.07.2010, 15:32 | Вверх #1 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |  Датчик абсолютного давления (ДАД) 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  29.07.2010, 22:41 | Вверх #4 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			у меня не глохнет, но страшно тупит. судя по всему умер. машина тупит, перерасход топлива. сопротивление датчика 0,6 ком. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 23:16 | Вверх #5 | 
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Мерить сопротивление датчика бесполезно. На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В. Щас тему по этому датчику поищу. Вот нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=190292#p190292 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 29.07.2010 в 23:18. | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 23:40 | Вверх #7 | 
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Скажем так -измерение сопротивления это не корректный метод проверки, хотя чего я тебе распинаюсь...ты и сам все уже решил для себя.
		 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 29.07.2010 в 23:41. | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 23:49 | Вверх #8 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Дело в том, что я замерил другой датчик, на другой рабочей лагуне, там он показывает адекватное сопротивление. Я считаю, что если сопротивление упало в 100раз, то и показывать он будет чепуху. Тем более поведение машины об этом говорит. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 29.07.2010 в 23:55. | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 23:54 | Вверх #9 | 
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Хорошо что так, но все равно придерживаюсь и пользуюсь сам методикой проверки датчика в активном состоянии, т.е. когда он запитан.
		 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 23:56 | Вверх #10 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Извиняюсь за грубость, если что   Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота. Добавлено через 59 секунд Кстати поверхностная диагностика CLIP показала, ошибок нет :grin: В общем как обычно. Надо было релаьно давление смотреть, а знают ли его диагносты навскидку? 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 29.07.2010 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 00:01 | Вверх #12 | 
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Диагносты обязаны знать. Вот на примере Сафрана моего  Атмосферное давление должно быть около 1000 мбар(1бар=1атм) -зависит от реального природного давления. Давление в коллекторе должно быть около 300мбар(обычно чуть меньше) 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 00:03 | Вверх #13 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Шо це за программа?
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 00:06 | Вверх #14 | 
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Це -Clip А это картинка c Clio  Видно что авто еще не прогрелось и давление в коллекторе несколько выше 300мбар 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 30.07.2010 в 00:19. | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 01:18 | Вверх #15 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Поменяю - отпишусь Добавлено через 14 минут 57 секунд я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора. тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода... http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.07.2010 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 01:23 | Вверх #16 | |
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip | |
|   |   | 
|  30.07.2010, 01:34 | Вверх #17 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Спасиб. Надо вообще посмотреть что он выдает. Хотя я с разобра уже заказал, во вторник будет. Добавлено через 7 минут 7 секунд Все что нашел в ноте: Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.07.2010 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  30.07.2010, 16:33 | Вверх #18 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну собственно вот:    
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.07.2010 в 16:35. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 | 
| Может датчик абсолютного давления не работает? | Андрей Ростов | Двигатель | 4 | 19.05.2010 19:03 | 
| Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 | 
| Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |