![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если бензин попадает в масло, то он не испоряется, а просто уровень повышается и масло становится черного цвета. Давление компрессии 11.5 это неесть хорошо. На монике помоему одна большая форсунка?
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
И еще добавлю - забыл указать: Заливает постоянно 3-ю или 4-ю свечу, чаще все-таки 3-ю. Бенза жрет немерено где-то литров 20 на сотню.Лямбду смотрел осцилографом-все в норме. ДПДЗ по сопротивлению брешет чуток, но он у меня всегда так стоял и было все ок. В МАСЛЕ ИМЕННО БЕНЗИН!!! Ну не баран же я полный. Как работает моно тоже понимаю, там всего-то пяток датчиков. И еще вопрос: может ли стать такое из-за заслонки воздушной гор\хол. Чет эту систему я не совсем догоняю. Смысл ее понятен: когда холодно - теплый воздух от двига подает, когда жарко - холодный с улицы. У меня там нехватает одного шланга под корпусом воздушного фильтра идет. И одна трубка вакуумная с клапана на кастрюле моника заглушена. Мож подскажете что за шланг и куда должна идти сия трубка. Смотрел на экзисте картинку - нифига не понял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
да вообще я с этим ф3п переплевался и очень мног нервных клеток потерял, я две зимы с ним намучался, точно так же переливал. но как только свечи выкрутиш, домой сбегаеш прогрееш и просушиш их на газовой плите, то заводится на горячих свечах с пол тыка.
я так и нерешил проблему, если не ниже 10гр. то всё норм было, менял всё подряд, всё безрезультатно, компрессия была по 13 очков. сейчас у меня такаяж лагуна только инжектор, и в морозы заводится с первого раза, даже стартером неприходится долго крутить, во вторник в -31 завелась с первого раза. правда генератор примерно минуту орал как резаный. а начёт гор\хол непарся, она у меня (трубка от моника) тож заглушена была, а вторая, рядом которая, идёт в коллектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так может некачественные кольца поставили и уже все им. Помоему компрессия на твоем двигателе должна в пределах быть 10, если больше, то на поршневой нагар маслянный. Подсоса воздуха постороннего нету? Я бы еще сопротивление катушек померял на горячий и холодный двигатель, возможно плохая искра и топливо полностью несгорает.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
MartovskiyKOT, это проблему не решает, я пробовал вместо ДТОЖ резистор постоянный повесить на 1,5 килоома, что примерно соответствует 30 градусам движка, так вроде норм работала, а с утра фиг завелась, пришлось выкинуть. Дтож новый варил в воде с градусником и сопротивление мерял. Все по мануалу. Но это при повышении температуры, может при понижении брехать начинает. А по сути состав топлива регулируют 3 датчика. ДПДЗ, ДТОЖ и лямбда. И все вроде в норме.
DIMON VOLKOWYSK, насчет компрессии наврядли, на новых кольцах была 13 почти, да и сейчас если температура уходит из диапазона 15-18 град. работает нормально все, так что не в поршневой дело тут скорее всего. Подсосов вроде нету, моник когда снимал все на герметик сажал. Шланги тож все осматривал. У меня есть конечно мысли, типа регулятор давления в монике, или вода в баке (что наврядли) ну или хз. Крышку распределителя и провода кстати тоже менялись по осени. Вот с катушкой вопрос, как ее проверить?? Какое сопротивление обмоток быть должно. Свечи когда выкручиваешь, они черные, закопченые,но не мокрые, что говорит о явно обогащенной смеси. Попробую завтра с катушкой поплясать. Подкину другую с машины друга. Я знаю тут могилевских много сидит, мож есть толковый кто к кому можно подъехать. Может на диагностику сгонять, хотя если пилка не загоралась, наврядли чет покажет. Короче беда. Без машины как без воздуха. Пока ежжу так выбора нету. Обогащаю Белнефтехим))) Последний раз редактировалось Silver115; 05.02.2012 в 04:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Серега лямбду нетрогай, она неработает пока двигатель холодный и непрогреется. Посмотри регулятор давления, там мембрана бывает прилипает, и пружина неотходит.
Димон а почему в пределах 10? 13 самое оно. на ф3р не убитом 14 как минимум |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А что в тех нотах пишут? Насколько мне помнится в бензинке компрессия около 10.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
В официальных документах никогда не нормируют компрессию... и на то есть веские причины.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
MartovskiyKOT, да насчет лямбды вкурсе. Сегодня -10, у утра залил 20 литров бенза, то ли из-за температуры, то ли из-за бенза стало все ок. Пока ок. Сейчас проблему не отловить.
qwerty, регулятор давления я разбирал и промывал и чистил, и мембранку красненькую тоже. Вродь воды там было чуток. Сегодня залил спирта в бак ради интереса. Пока все хорошо, но я уже почти уверен что вся свистопляска из-за конденсата. Ну б... буду!!! Катушку подкидывал с другой лагунки, вродь все так же, сопротивление что холодной что горячей почти одинаковое +-10ом примерно, и на моей и на другой. Осцила своего нету, поэтому форсунку пока глянуть не могу. Я ее вынимал из корпуса, там еще сетка мелкая по кругу, промывал, да и по сопротивлению норма и кастрюлю поднимал заглядывал - вродь нормально пылит, не льет. В любом случае пока копаться без смысла, потому что пока все работает. Спасибо всем кто пытался помочь. Если еще есть идеи - не стесняемся, выкладываем даже самые тупые догадки, так как прицепится уже незнаю к чему. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
DIMON VOLKOWYSK, спасибо за оптимизм, а то я уже почти сдался. Что нужно чистить в этой системе?? Да и чем чистить?? Напомню мотор F3P. У меня там стоит в движке такая бочка круглая, вроде клапан этой всей системы (под датчиком дтож примерно). На него надет шланг и идет в моно и ответвление в кастрюлю моно (воздухан). Так вот вопрос: Этот самый клапан как снять то, он тупо воткнут в блок с резиновым кольцом?? Там нету ни болта ни хамута никакого. Коллектор впускной снимать надо чистить??? Что еще из этой системы??? Подскажите плиз, а то трясет уже.. Жрет бенз я понимаю тоже из-за этого, так как газы не дожигает.
Клапан сей на картинке под номером 1 http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...1&Img=D5800007 Последний раз редактировалось Silver115; 08.02.2012 в 14:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Короче, всем спасибо кто помогал. Проблема решена все таки. Дело все в системе вентиляции картера, она же система снижения токсичности и она же рекупирации паров двигателя - сапун по русски. Но не совсем сапун, так как в данном случае он закрытого типа и с атмосферой не сообщен. Чистить все это дело следующим образом: Снимаем маслоотделитель (он же адсорбер по тех нотам, не путать с адсорбером паров топлива) находится примерно под датчиком ДТОЖ (круглая бочка на которую надет шланг). Снимается он достаточно туго, тянуть вверх, у меня он просто так был вставлен, но люди пишут что может стоять хомут быстрозажимной. Когда достанете увидите уплотнительное кольцо, не потерять!!! Заглядываем внутрь и О ЧЕРТ, сколько там каки всякой. в шланге аналогично. Все это дело, если субстанция не твердая а похожа на майонез отлично отмывается карб-клинером (незнаю правда как он с резиной но я мыл), бензин не очень берет. Если субстанция твердая, то скорее всего замена, фиг отковыряешь его. В отверстии из которого достали оное чудо есть маслосток, который скорее всего тоже забит, выход - чистить. Затем снимаем обратную сторону шланга с впускного коллектора, и ответвление его всунутое в кастрюлю моно снизу. Шланг не продувается?? Решение см. выше - мыть чистить. В штуцере на коллекторе стоит что-то наподобие мелкой сетки которая тоже забита и замерзла и такая же сетка на выходе адсорбера. По хорошему нужно снимать и коллектор и мыть там все, но времени на это у меня нету, мож завтра сниму. Вот и вся печаль. Все это дело отмываем и собираем обратно. Честно говоря у машины аж дури прибавилось, мотор запел, свечи не закопченые. На все танцы ушло 4 часа с перекурами чтобы погрется. Перестало бросать масло из клапанной крышки, и самоустранилась течь сальника коленвала. Незнаю надолго ли. Для себя решил что перед зимой это обязательные действия. Вот как-то так. Я счастлив и бегу за пивом...
Последний раз редактировалось Silver115; 08.02.2012 в 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поздравляю Серега! Видиш, век живи век учись! Надо было небольшой фотоотчетик замутить!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Делал все на улице на морозе, не до отчетика там. Мож завтра буду снимать коллектор, так поеду к другу в гараж, то сделаю, а не буду то потом как нибудь. И так руки поотмораживал. Весь вечер пивом грелся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
В первом посте ( Пшикает как КОКА- КОЛа)- избыток давления картерных газов.
![]() П.С. Пивом охлаждаемся - греемся коньячком .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 09.02.2012 в 19:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Уже второй день полет нормальный. Пеестали течь сальники, поменял сегодня масло. Ради эксперемента залил синтетику, оно пожиже будет. Ниче не течет. Но опять стартер дурит. Задолбала лагуна уже. Поездил аж 2 дня. Втягивающее клацает, а не крутит стартер. Короч раз это не масса (силовые провода все в норме, откручивал все и чистил), на управляющем проводе +12 стабильно появляется при повороте ключа, значит остается либо подгорели пятаки во втягивающем, либо щеткам каюк, ну и как вариант втулки стартера и ротор трет по магнитам. Но стартер все ровно снимать
![]() |
![]() |
![]() |