|  | 
|  16.10.2010, 02:10 | Вверх #1 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 16.09.2008 Адрес: Тула 
					Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Доработка впускного коллектора 
			
			На днях снимал и чистил впускной коллектор ( спасибо Диме Smalenski за помощь) .Внутри коллектор был ну очень грязный.Пришлось долго мыть и чистить.После мойки внутренние каналы приобрели нормальный цвет алюминия,но внутренние каналы были шершавые от литья.Я вспомнил,что на классике когда-то тоже снимали впускной коллектор и после мойки, с помощью дрели,наждака и гибкого троса доводили до зеркального блеска внутренние каналы,за счёт этого улучшалось прохождение впрыска топлива по каналам коллектора до впускных клапанов.Возникла мысль проделать тоже самое со своим впускным коллектором,но так как я его уже поставил и всё собрал,эту операцию перенесу на более поздний срок. Хочется услышать мнения по этому поводу. P.S:Эфект был очень заметен на карбюраторной классике. 
				__________________ Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Доработка | Kudelya | Тюнинг | 383 | 25.02.2012 16:23 | 
| Доработка э/о л2-1 | ckopn | Электрооборудование | 25 | 17.10.2009 23:34 | 
| Прокладка коллектора. | Кенни Маккормик | Двигатель | 5 | 09.10.2008 16:53 |