Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 21:47  Вверх  #1
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Переключение, эффект дизеля, провалы

Добрый день. 2-е недели назад стал счастливым обладателем рено лагуна 2 2006 года выпуска. Авто безумно нравится но есть НО. есть вот такие косяки:
1. Эффект дизельного двигателя, но на холодную не трещит не звенит и не грохочет, наоборот все четко, но только прогрелся двигатель-сразу дизель(двигатель бензиновый 2 литра, пробег 84000 км)
2.При разгоне и трогании с места идут провалы, пару раз на перекрестке здорово подводило. за две недели раз 10 было такое, даже при движении авто случалось-что это такое?
3. При разгоне происходит переключение передач(АКПП) 1и 2 нормально, но 3 и 4 включаются на 50 и 60-70 км соответственно - это нормально?
4.При диагностики не можем подключиться к компьютеру
Помыл инжектор, свечи заменил , воздушный заменил.
Пожалуйста объясните, что это, т.к. город маленький спецов ноль, приходится выкручиваться самому.

Последний раз редактировалось vadim1980; 18.08.2013 в 08:34.
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:30  Вверх  #2
alex303
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex303
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

на горячею тарахти фазик,про него много что есть на форуме,но по мне так лучше его менять чем блокировать и провалы могут с ним быть связанны,а по остальному надо делать диагностику,если не могут подключится к компу твоему,то это скорее всего у них не тот клип,попробуй поискать другой или сразу к оффам ехать.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 09:39  Вверх  #3
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

не раз слышал
"это не дизель, у меня фазик"
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:01  Вверх  #4
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально

Последний раз редактировалось vadim1980; 19.08.2013 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:28  Вверх  #5
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim1980 Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально
Симптомы неисправного фазорегулятора: На холодную шелестит как должно, на на горячую начинается дизельный эффект, это 100% фазорегулятор. Неделю назад сам его поменял, теперь красота, тишина, динамика лучше и расход меньше стал.
Вообщем бери сразу: Фазорегулятор, помпу, сальники распредвалов и комплект ГРМ с роликами и еще обязательно ремень дополнительного оборудования. И все это поменяй. Лично я на гремящем фазике 9000 км проехал, ничего страшного, но в машине все должно быть исправно. Еще проверь состояние демпферного шкива коленчатого вала и муфту генератора, дело в том, что если с ними что не так, то ремень доп.оборудования может перекосить и порвать. Лучше все поменяй и забудь. И масло в двигло получше
Про АКПП: Переключения должны быть плавными, еле заметными, это главный признак того, что с АКПП все ОК, а на какой скорости переключится, это еще от нагрузки зависит, в гору так и 2 передача на 60 км может включится. На АКПП главное не буксовать и на нейтрале кататься нельзя

Последний раз редактировалось Osi83; 19.08.2013 в 21:43.
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 17:58  Вверх  #6
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

спасибо, буду заказывать

Добавлено через 40 минут 27 секунд
про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ

Последний раз редактировалось vadim1980; 20.08.2013 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:29  Вверх  #7
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim1980 Посмотреть сообщение
спасибо, буду заказывать

Добавлено через 40 минут 27 секунд
про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ
Рядом с разъемом подключения к компу(под пепельницей) есть один предохранитель, проверь его. Предохранитель находится чуть правее разъема, его сразу увидишь
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:47  Вверх  #8
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

предохранитель целый
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 08:24  Вверх  #9
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Привет всем. Купил фазорегулятор за 8100 руб, плюс замена стала еще 4000 руб и все: машинка зашептала, расход бензина даже при включенном климате с 15 упал до 12 литров, а без климата 10-11 литров. Как здорово когда не "дизель". Единственно после замены проехал 100 км. , но один раз провал все таки был (буду разбираться)и еще после отключения минусовой клеммы, при замене фазика, выдал ошибку электро ручника.

Симптомы фазика: на холодную идеально работает двигатель, но после прогрева начинает тарахтеть как дизель и увеличенный расход топлива. металлического звона у меня не было.
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне Olik74 Двигатель 65 25.07.2017 22:44
Провалы в двигателе. Gari Двигатель 10 24.07.2015 18:10
Эффект колибри. FiLiN Кино,музыка и т.п. 2 15.07.2013 20:37
Запаздалое переключение АКПП kurbatoff Трансмиссия 6 17.06.2011 16:25
АКПП. Переключение режимов. s0yer Трансмиссия 2 30.05.2010 01:57


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика