![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Поменял (по рекомендации офицального сервиса) дроссельный узел - так как были неустойчивые обороты от 700 до 1000 в мин., а самое главное при горячем движке после пуска, обороты держались в районе 2500-3000, и на педаль газа не было никакой реакции. Движок остывал всё налаживалось. В общем поменяли узел (цена узла 9600 руб.) а обороты так и плавают. В сервисе разводят руками, 2 раза заезжал-делали бесплатно, но хватало на пару часов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Причины для замены блока дросселя.
Проводились ли следующие проверки перед заменой: 1 Состояние свечей и катушек 2 Диагностика электроники по мотору 3 Загрязненность блока дроссельной заслонки. 4 Компрессия 5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые 6 Рабочее давление топлива. 7 "Чистоту" датчика коленвала 8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Загонял машину к офицальному дилеру, тестировали по компьютеру. После осмотра был вынесен вердикт: замена дроссельного блока. Других ошибок и неисправностей комп. не показал...
Свечи менял, форсунки и топливный фильтр промывали там же. Правда нашли разрыв сетки топливного фильтра (того что в бензонасосе) размером около 1-1,5 мм. Кстати эту сеточку можно найти в продаже? Последний раз редактировалось Дмитрий Краснов; 13.10.2007 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Появляется спонтанно. обычно когда машина подольше постоит... провалы до 500 потом обратно подкидывает... потом опять... чуть не глохнет... соответственно и на ходу это ощущается...
скоро ТО 120, думаю после замены свечей и всего остального... может и само пропадет... если нет - будем разбираться...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
См. выше
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня другие симптомы) у меня они изредка валятся... или стоят как вкопанные в пределах нормы... завышения нет
1 свечи поменяют, катушки в порядке 2 вроде тоже норма 3 можно сделать 4,8 чтобы делать такие операции с движком - надо искать более серьезный сервис... сложность по возрастающей 5 тут только замена всего разом получится 6 бензонасос не так уж давно менялся, врядли давление плавает, но проверить можно 7 реально, но вроде это тоже проверялось
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Начинай с 3 п.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Посетил около месяца назад СТК с жалобой на "гуляющие" холостые обороты (где то 600 - 800).
Результат диагностики: - ошибок по компьютеру НЕТ. - сказали, что у меня ВЫСТАВЛЕНЫ низкие холостые (750), поэтому мы их приподняли до 850 - после этого всё будет ОК. ![]() Но ситуацию это не изменило, просто они стали плавать в более высоком диапазоне. Еще понравилось заявление мастера - "Для Лагуны гуляющие обороты - это нормально", потому что у нее что-то со смещением фаз, я не понял всех тонкостей. Позже была проведена "более тщательная" диагностика и выявлено, что бензонасос подлежит замене, "не выдает нужной производительности". Что для меня звучит достаточно странно. Давление он выдает нормальное, а вот производительность низкая ![]() Да и как насос может на обороты влиять то .... После чего я у них же почистил дроссельную заслонку и самостоятельно заменил свечи (правда поставил трех контактные, в магазине мне сказали, что это круто, а вот на работе что фигня ![]() Итог такой - обороты как гуляли, так и гуляют, разве что машину стало меньше трясти. Что можно дальше делать то ???? Да , кстати, в диагностическом режиме, появилась буква "t" ... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Но в том то и дело, что загорелась не 1 и не 2...
А именно та лампочка, которую я отметил ! Просто у меня была ситуация , описанная в этой статье, как раз точно как описано. Тогда было мало охлаждающей жидкости, и мотор перегрелся. В результате загорелась красная лампа 1 + "STOP". Собственно, всё понятно. А в этот раз замигала желтая лампа под тахометром. Или она означает тоже самое , что и красная лампа 1 ???? (при этом лампа 1 не горела) на этой панели ничего не горело, совсем ![]() Мигала лампа под тахометром. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По сути это тоже неисправность электроники мотора ( в некоторых случаях при серъезных проблемах авто не едет при этом), только с ней можно двигаться "до сервиса". Комп из памяти будет брать резервные данные для неисправного датчика
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, хоть кто-то знает, что это за лампочка
![]() Только почему то SERVICE при этом не горел, я по началу испужался, остановился , заглушил машину. Через минуту снова завел, всё чисто, никаких индикаторов. После пары минут езды снова загорелась, а через минут 10 снова погасла, как будто и не было... Я так понимаю, мне на диагностику двигателя снова ??? ![]() Кстати, на счет индикаторов. Переодически, но очень редко, раз в 2-3 месяца, загорается лампочка SERVICE + ESP (я так понимаю, esp отключается)... это к чему ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Точно такая же ерунда недавно была.Лампа check engine моргала переодически иногда просто горела постоянно(при всем этом service не загоралась)затем лампа могла также произвольно погаснуть:dntknw: Перед диагностикой,как это чаще всего бывает, лампа погасла и диагностика ни чего не показала
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
имею такую же проблему как у Santey_G
плавает ХХ видимо его подняли до ~820, и теперь он и там плавает... побороть пока не удается... оффы взяли денег уже за 2 или 3 диагностики, и каждый раз одно и то же - все датчики и показатели в норме. я нашел человека с таким же мотором (у него ХХ не плават) и поменял с его машины: - свечи - катушки зажигания - датчик абсолютного давления - электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала эти замены ничего не изменили. т.к. не удалось снять датчик температуры воздуха - я его просто отключил - разницы не последовало - палвает хх. отключал датчик температуры ОЖ и Электромагнитный клапан продувки абсорбера. тоже без изменений. по совету superbiker прочистил разъем дросселя, и большой разъем в районе АКБ, ведущий в.ч. от педали акселератора, в общую проводку. пол года назад чистил дроссель возможно попробую договорится с тем человеком - и обменяться дросселями, но это сложнее. еще заметил такую штуку, перед светофором еду, сбрасываюсь на нейтраль, еще качусь, обороты 1200-1400-1600, когда как. как только ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЮСЬ, они падают в район нормы. псих берет :black eye:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 16.09.2008 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заслонку чистил?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
в первую очередь это сделал
пол года назад чистил дроссель Добавлено через 21 минуту Видео плавающего холостого хода. Машина стоит на месте: <object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object> Добавлено через 26 минут еще раз палвающий холостой, машина стоит на месте, ничего не трогается http://www.youtube.com/watch?v=AD6I_bR3PdE Добавлено через 38 минут а здесь видно как я еду на передаче, а затем включаю нейтралку. обороты падают до ~1600 и висят в этом диапазоне до полной остановки авто. http://www.youtube.com/watch?v=tPpSUsN9k1A
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 17.09.2008 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неустойчивая работа двигателя, на холостом ходу F3R. | Dim09 | Двигатель | 12 | 03.05.2011 18:53 |
Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 |
холодный запуск и неустойчивая работа | bushnv | Двигатель | 7 | 19.11.2009 12:31 |