![]() |
|
Неустойчивая работа на ХХ
У меня проблемка с холостым ходом.
Поменял (по рекомендации офицального сервиса) дроссельный узел - так как были неустойчивые обороты от 700 до 1000 в мин., а самое главное при горячем движке после пуска, обороты держались в районе 2500-3000, и на педаль газа не было никакой реакции. Движок остывал всё налаживалось. В общем поменяли узел (цена узла 9600 руб.) а обороты так и плавают. В сервисе разводят руками, 2 раза заезжал-делали бесплатно, но хватало на пару часов... |
Причины для замены блока дросселя.
Проводились ли следующие проверки перед заменой: 1 Состояние свечей и катушек 2 Диагностика электроники по мотору 3 Загрязненность блока дроссельной заслонки. 4 Компрессия 5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые 6 Рабочее давление топлива. 7 "Чистоту" датчика коленвала 8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива |
Загонял машину к офицальному дилеру, тестировали по компьютеру. После осмотра был вынесен вердикт: замена дроссельного блока. Других ошибок и неисправностей комп. не показал...
Свечи менял, форсунки и топливный фильтр промывали там же. Правда нашли разрыв сетки топливного фильтра (того что в бензонасосе) размером около 1-1,5 мм. Кстати эту сеточку можно найти в продаже? |
Неустойчивая работа на ХХ
Появляется спонтанно. обычно когда машина подольше постоит... провалы до 500 потом обратно подкидывает... потом опять... чуть не глохнет... соответственно и на ходу это ощущается...
скоро ТО 120, думаю после замены свечей и всего остального... может и само пропадет... если нет - будем разбираться... |
См. выше
|
у меня другие симптомы) у меня они изредка валятся... или стоят как вкопанные в пределах нормы... завышения нет
1 свечи поменяют, катушки в порядке 2 вроде тоже норма 3 можно сделать 4,8 чтобы делать такие операции с движком - надо искать более серьезный сервис... сложность по возрастающей 5 тут только замена всего разом получится 6 бензонасос не так уж давно менялся, врядли давление плавает, но проверить можно 7 реально, но вроде это тоже проверялось |
Начинай с 3 п.
|
заменил один лямбда датчик, но както всеравно движка с перебоями дышит
|
Посетил около месяца назад СТК с жалобой на "гуляющие" холостые обороты (где то 600 - 800).
Результат диагностики: - ошибок по компьютеру НЕТ. - сказали, что у меня ВЫСТАВЛЕНЫ низкие холостые (750), поэтому мы их приподняли до 850 - после этого всё будет ОК. :acute: Но ситуацию это не изменило, просто они стали плавать в более высоком диапазоне. Еще понравилось заявление мастера - "Для Лагуны гуляющие обороты - это нормально", потому что у нее что-то со смещением фаз, я не понял всех тонкостей. Позже была проведена "более тщательная" диагностика и выявлено, что бензонасос подлежит замене, "не выдает нужной производительности". Что для меня звучит достаточно странно. Давление он выдает нормальное, а вот производительность низкая :shok: Да и как насос может на обороты влиять то .... После чего я у них же почистил дроссельную заслонку и самостоятельно заменил свечи (правда поставил трех контактные, в магазине мне сказали, что это круто, а вот на работе что фигня :rofl:) Старые свечи кстати, были с небольшим нагаром. :dntknw: Итог такой - обороты как гуляли, так и гуляют, разве что машину стало меньше трясти. Что можно дальше делать то ???? Да , кстати, в диагностическом режиме, появилась буква "t" ... |
Вложений: 1
Да еще вчера по пути домой замигала лампочка на торпеде...
Кто Скажет , что она значит ????? Вложение 568 Панель не моя :acute:, просто нарисовал что замигало ))) |
|
Но в том то и дело, что загорелась не 1 и не 2...
А именно та лампочка, которую я отметил ! Просто у меня была ситуация , описанная в этой статье, как раз точно как описано. Тогда было мало охлаждающей жидкости, и мотор перегрелся. В результате загорелась красная лампа 1 + "STOP". Собственно, всё понятно. А в этот раз замигала желтая лампа под тахометром. Или она означает тоже самое , что и красная лампа 1 ???? (при этом лампа 1 не горела) на этой панели ничего не горело, совсем :wink3: Мигала лампа под тахометром. |
По сути это тоже неисправность электроники мотора ( в некоторых случаях при серъезных проблемах авто не едет при этом), только с ней можно двигаться "до сервиса". Комп из памяти будет брать резервные данные для неисправного датчика
|
Спасибо, хоть кто-то знает, что это за лампочка :yahoo:
Только почему то SERVICE при этом не горел, я по началу испужался, остановился , заглушил машину. Через минуту снова завел, всё чисто, никаких индикаторов. После пары минут езды снова загорелась, а через минут 10 снова погасла, как будто и не было... Я так понимаю, мне на диагностику двигателя снова ??? :wacko2: Кстати, на счет индикаторов. Переодически, но очень редко, раз в 2-3 месяца, загорается лампочка SERVICE + ESP (я так понимаю, esp отключается)... это к чему ??? |
Точно такая же ерунда недавно была.Лампа check engine моргала переодически иногда просто горела постоянно(при всем этом service не загоралась)затем лампа могла также произвольно погаснуть:dntknw: Перед диагностикой,как это чаще всего бывает, лампа погасла и диагностика ни чего не показала:drinks:Здесь на форуме кто то посаветовал перетрехнуть все контакты и о чудо все дело оказалось в отходящем проводе на Б.Н.(не знаю точно в каком т.к. делали в сервисе) Попробуй,может таже фигня:drinks:
|
Попробую обязательно.... только что такое Б.Н. ??? :wink3:
Я не очень силен в автоделе ) |
:good: Б.Н.-Это бензонасос.Но не факт,что именно там.Попробуй все разьемчики по возможности посмотри.:suicide:
|
имею такую же проблему как у Santey_G
плавает ХХ видимо его подняли до ~820, и теперь он и там плавает... побороть пока не удается... оффы взяли денег уже за 2 или 3 диагностики, и каждый раз одно и то же - все датчики и показатели в норме. я нашел человека с таким же мотором (у него ХХ не плават) и поменял с его машины: - свечи - катушки зажигания - датчик абсолютного давления - электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала эти замены ничего не изменили. т.к. не удалось снять датчик температуры воздуха - я его просто отключил - разницы не последовало - палвает хх. отключал датчик температуры ОЖ и Электромагнитный клапан продувки абсорбера. тоже без изменений. по совету superbiker прочистил разъем дросселя, и большой разъем в районе АКБ, ведущий в.ч. от педали акселератора, в общую проводку. пол года назад чистил дроссель возможно попробую договорится с тем человеком - и обменяться дросселями, но это сложнее. еще заметил такую штуку, перед светофором еду, сбрасываюсь на нейтраль, еще качусь, обороты 1200-1400-1600, когда как. как только ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЮСЬ, они падают в район нормы. псих берет :black eye: |
Заслонку чистил?
|
Цитата:
пол года назад чистил дроссель Добавлено через 21 минуту Видео плавающего холостого хода. Машина стоит на месте: <object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object> Добавлено через 26 минут еще раз палвающий холостой, машина стоит на месте, ничего не трогается http://www.youtube.com/watch?v=AD6I_bR3PdE Добавлено через 38 минут а здесь видно как я еду на передаче, а затем включаю нейтралку. обороты падают до ~1600 и висят в этом диапазоне до полной остановки авто. http://www.youtube.com/watch?v=tPpSUsN9k1A |
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub