![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Две недели назад стал обладателем Рено лагуна (3) универсал 2.0 дизель (M9R 802), 2009 г.в.. Комплектации название не знаю, но имею: парктроники по кругу, кож. салон с деревянными вставками и пр. плюшки!:blum2: люка нет и не надо. Купил в Москве. При продаже "продаван" отметил что недавно сгорел датчик массового расхода воздуха 5WK97005Z и пока машина заводится при помощи вспрыска из баллончика для запуска двигателя при отрицательных температурах (до -50)в систему (короч там где стоит воздушный фильтр). Завел он машину таким образом - покатались, "топнул тапкой" - машина резко ускорилась - все вроде хорошо, двиг работает ровно - не глохнет. Так как в остальном машина была практически идеальна - купили! На exist.ru датчик стоил 15 к - нам такую скидку и сделали. А теперь конечно продолжение истории ![]() Т.к. живу рядов с Сергеевым Посадом познакомился с рукастым парнем Сергеем (Kudelya) у него знакомый на лагуне с аналогичным двигателем. Пригнал перекинули датчик и ............. чуда не произошло! Итог: машина не заводится без баллончика никак (не на холодную ни на горячую), при езде на педаль газа давить надо крайне аккуратно - при нормальном газе вылетает ошибка "injection system fault" и машина глохнет. Заводится опять же при помощи баллончика стабильно. Был у ребят в сервисе в Марьино, да и Сергей подтвердил - компьютер выдает недостаточное давление в топливной системе. Сам думаю на загаженные форсунки или ТНВД. Забыл добавить - предыдущий хозяин, как оказалось, удалил топливный фильтр из системы и пустил напрямую (Сергей нашел установленный с обрезанными трубками на штатном месте. Фильтр правда имел отверстие под датчик - поэтому наверное и отключили). Добрые люди подсказали сервис по дизелям на матросской тишине (сокольники) - буду тыкаться к ним. Что посоветуете по ремонту т.к. похожей темы я тут не нашел? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
Машина с 2013 из Германии (пробег скрученный - стоит 140к вместо 240к) Последний раз редактировалось hiohashi; 23.08.2015 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
В вашей беде скорее всего виноват ТНВД... Проверить достаточно просто - один качает грушей под капотом, второй жмет кнопку start. Если заведется без помощи баллончика, то 100% ТНВД, т.к. в нем есть подкачивающий насос которы тянет топливо из бака... Был в ремонте авто именно с этими симптомами. После замены насоса все нормализовалось, данная проблема не появлялась
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А у подкачивающего насоса перед ТНВД клапана никакого нет?? Последний раз редактировалось hiohashi; 23.08.2015 в 21:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Похоже из первопричин не завода стартером - как минимум пара конкретно льющих в обратку форсунок. А потом уже можно было бы грешить на ТНВД. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
интересно, если проблема в форсунках - они ремонтно пригодны или ток замена
![]() 445115007 - оч. хорошо стоят Добавлено через 2 минуты 53 секунды завтра еду к дизелистам в сокольники - будут смотреть! Отпищусь тогда... Последний раз редактировалось hiohashi; 24.08.2015 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Приговорили 2 форсунки! Они не ремонтно пригодные поэтому замена. Сняли рампу - в ней немного стружки. как думаете дальше лезть или обойтись заменой форсунок? Ребята в сервисе сказали , что и так пробегает порядком, что даже если поменять ТНВД - 1 раз неудачно заправлюсь и все по новой!
Посмотрел в zzap.ru мои форсунки (445115007 Bosch)от 12500 до 20000 стоят!! Чет большой разбег по ценам - конечно буду пробовать дешевле... отпишусь Последний раз редактировалось hiohashi; 26.08.2015 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Стружка-это очень плохо!Откуда она?
Прогугли,может что интересное прочитаешь. Где-то я читал про такое, было написано, что в таком случае надо менять всю топливную и мыть бак! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребята, которые ставят форсунки, сказали, что стружка из ТНВД. Замена насоса не обязательна(я думаю он тож не ремонтный) - просто новый не потяну ~ 50к. стоит. Сказали что кол-во стружки не критичное. У машины 240к.км. пробег - думаю со временем накопилась.
Последний раз редактировалось hiohashi; 27.08.2015 в 01:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Было на одном такси. Сценике 1.5 моторе. Меняли форсунки, машина начинала нормально заводится, а потом опять жопа. Насос умер, стружку гнал. Точно не знаю чем все кончилось, но насос точно меняли, меняли ли еще раз форсунки не вкурсе. На одной Ауди, а5 2.0 дизель, все ехала и заводилась, а в один момент заглушили и все, больше не заводится. Насос стружку сильно погнал, замена насоса, рампы, форсунок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во общем отпишусь. Поставили 2 форсунки (12500 р. х2, нашел в zzap) + работа 3000. Пробег после замены 400 км - полет нормальный!!
Ребята, что ставили форсунки(дизелисты), предупредили: износ ТНВД пошел, как быстро накроется - не знают, 50/50 (может еще 100 т.км, может завтра:dntknw:). На всякий буду копить 50к. на ТНВД. Пока по ощущениям все норм, планирую произвести замену всех жижей, фильтров, вспомогательного ремня + ролики + шкиф с демфером. Не знаю стоит ли меня цепь ГРМ + маслонасос + сальники КВ (дорого) или дождаться пока начнут накрываться - буду думать. Дизелисты посоветовали в каждые 10к + к другим фильтрам менять топливный и при заправке добавлять присадку (castrol tdi) для смягчения саляры. ТО тогда получается волшебное по цене ~ 5к. руб (с моими пробегами 20-35 к. в год :suicide:) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохо заводится на горячую | fama90 | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 0 | 01.03.2015 21:22 |
Не заводится на горячую. | Shurken | Двигатель | 11 | 17.08.2014 16:19 |
Не заводится на горячую | bel20 | Двигатель | 28 | 13.07.2014 12:26 |
На холодную-горячую | zorg3 | Двигатель | 0 | 25.09.2013 10:42 |
не заводится на горячую | mel1981 | Двигатель | 45 | 05.08.2012 00:42 |