Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Не заводится ни на горячую не на холодную ... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54736)

hiohashi 23.08.2015 04:42

Не заводится ни на горячую не на холодную ...
 
Доброе время суток!
Две недели назад стал обладателем Рено лагуна (3) универсал 2.0 дизель (M9R 802), 2009 г.в.. Комплектации название не знаю, но имею: парктроники по кругу, кож. салон с деревянными вставками и пр. плюшки!:blum2: люка нет и не надо. Купил в Москве. При продаже "продаван" отметил что недавно сгорел датчик массового расхода воздуха 5WK97005Z и пока машина заводится при помощи вспрыска из баллончика для запуска двигателя при отрицательных температурах (до -50)в систему (короч там где стоит воздушный фильтр). Завел он машину таким образом - покатались, "топнул тапкой" - машина резко ускорилась - все вроде хорошо, двиг работает ровно - не глохнет. Так как в остальном машина была практически идеальна - купили! На exist.ru датчик стоил 15 к - нам такую скидку и сделали.
А теперь конечно продолжение истории:dance2:
Т.к. живу рядов с Сергеевым Посадом познакомился с рукастым парнем Сергеем (Kudelya) у него знакомый на лагуне с аналогичным двигателем. Пригнал перекинули датчик и ............. чуда не произошло!
Итог: машина не заводится без баллончика никак (не на холодную ни на горячую), при езде на педаль газа давить надо крайне аккуратно - при нормальном газе вылетает ошибка "injection system fault" и машина глохнет. Заводится опять же при помощи баллончика стабильно. Был у ребят в сервисе в Марьино, да и Сергей подтвердил - компьютер выдает недостаточное давление в топливной системе. Сам думаю на загаженные форсунки или ТНВД. Забыл добавить - предыдущий хозяин, как оказалось, удалил топливный фильтр из системы и пустил напрямую (Сергей нашел установленный с обрезанными трубками на штатном месте. Фильтр правда имел отверстие под датчик - поэтому наверное и отключили). Добрые люди подсказали сервис по дизелям на матросской тишине (сокольники) - буду тыкаться к ним. Что посоветуете по ремонту т.к. похожей темы я тут не нашел?

Kalipso 23.08.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от hiohashi (Сообщение 1084147)
Доброе время суток!
Две недели назад стал обладателем Рено лагуна (3) универсал 2.0 дизель (M9R 802), 2009 г.в.. Комплектации название не знаю, но имею: парктроники по кругу, кож. салон с деревянными вставками и пр. плюшки!:blum2: люка нет и не надо. Купил в Москве. При продаже "продаван" отметил что недавно сгорел датчик массового расхода воздуха 5WK97005Z и пока машина заводится при помощи вспрыска из баллончика для запуска двигателя при отрицательных температурах (до -50)в систему (короч там где стоит воздушный фильтр). Завел он машину таким образом - покатались, "топнул тапкой" - машина резко ускорилась - все вроде хорошо, двиг работает ровно - не глохнет. Так как в остальном машина была практически идеальна - купили! На exist.ru датчик стоил 15 к - нам такую скидку и сделали.
А теперь конечно продолжение истории:dance2:
Т.к. живу рядов с Сергеевым Посадом познакомился с рукастым парнем Сергеем (Kudelya) у него знакомый на лагуне с аналогичным двигателем. Пригнал перекинули датчик и ............. чуда не произошло!
Итог: машина не заводится без баллончика никак (не на холодную ни на горячую), при езде на педаль газа давить надо крайне аккуратно - при нормальном газе вылетает ошибка "injection system fault" и машина глохнет. Заводится опять же при помощи баллончика стабильно. Был у ребят в сервисе в Марьино, да и Сергей подтвердил - компьютер выдает недостаточное давление в топливной системе. Сам думаю на загаженные форсунки или ТНВД. Забыл добавить - предыдущий хозяин, как оказалось, удалил топливный фильтр из системы и пустил напрямую (Сергей нашел установленный с обрезанными трубками на штатном месте. Фильтр правда имел отверстие под датчик - поэтому наверное и отключили). Добрые люди подсказали сервис по дизелям на матросской тишине (сокольники) - буду тыкаться к ним. Что посоветуете по ремонту т.к. похожей темы я тут не нашел?

Проверь давление в магистрали при прокрутке стартером.было точно такое при сливающей форсунка в обратку.

Aleks66 23.08.2015 16:30

А назад машину никак не сдать?
Похоже, там с топливной что-то напортачили...
А машина здесь куплена у дилера или из-за бугра?

hiohashi 23.08.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1084154)
Проверь давление в магистрали при прокрутке стартером.было точно такое при сливающей форсунка в обратку.

При прокрутке стартером давление в двое меньше нормы! Когда заводится - поднимается до нужного! Интересно кто возьмется форсунки вынимать из двигла =))

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1084172)
А назад машину никак не сдать?
Похоже, там с топливной что-то напортачили...
А машина здесь куплена у дилера или из-за бугра?

Машину сдавать не хочу, проблема мне кажется небольшая и решаемая! Это единственная проблема в машине. Упраляется идеально, движек работает после завода ровно
Машина с 2013 из Германии (пробег скрученный - стоит 140к вместо 240к)

Sergey965 23.08.2015 19:34

В вашей беде скорее всего виноват ТНВД... Проверить достаточно просто - один качает грушей под капотом, второй жмет кнопку start. Если заведется без помощи баллончика, то 100% ТНВД, т.к. в нем есть подкачивающий насос которы тянет топливо из бака... Был в ремонте авто именно с этими симптомами. После замены насоса все нормализовалось, данная проблема не появлялась

hiohashi 23.08.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 1084200)
В вашей беде скорее всего виноват ТНВД... Проверить достаточно просто - один качает грушей под капотом, второй жмет кнопку start. Если заведется без помощи баллончика, то 100% ТНВД, т.к. в нем есть подкачивающий насос которы тянет топливо из бака... Был в ремонте авто именно с этими симптомами. После замены насоса все нормализовалось, данная проблема не появлялась

Пробовали - не заводится!:suicide:
А у подкачивающего насоса перед ТНВД клапана никакого нет??

Pavel_40 24.08.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от hiohashi (Сообщение 1084197)
Цитата:
Сообщение от Kalipso
Цитата:

Сообщение от hiohashi (Сообщение 1084197)
Проверь давление в магистрали при прокрутке стартером.было точно такое при сливающей форсунка в обратку.

При прокрутке стартером давление в двое меньше нормы! Когда заводится - поднимается до нужного! Интересно кто возьмется форсунки вынимать из двигла =))

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Машина с 2013 из Германии (пробег скрученный - стоит 140к вместо 240к)

Проверили бы слив в обратку на заведенной машине.
Похоже из первопричин не завода стартером - как минимум пара конкретно льющих в обратку форсунок.
А потом уже можно было бы грешить на ТНВД.

hiohashi 24.08.2015 15:29

интересно, если проблема в форсунках - они ремонтно пригодны или ток замена :acute:
445115007 - оч. хорошо стоят

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
завтра еду к дизелистам в сокольники - будут смотреть! Отпищусь тогда...

hiohashi 26.08.2015 19:12

Приговорили 2 форсунки! Они не ремонтно пригодные поэтому замена. Сняли рампу - в ней немного стружки. как думаете дальше лезть или обойтись заменой форсунок? Ребята в сервисе сказали , что и так пробегает порядком, что даже если поменять ТНВД - 1 раз неудачно заправлюсь и все по новой!
Посмотрел в zzap.ru мои форсунки (445115007 Bosch)от 12500 до 20000 стоят!! Чет большой разбег по ценам - конечно буду пробовать дешевле... отпишусь

Aleks66 27.08.2015 00:33

Стружка-это очень плохо!Откуда она?
Прогугли,может что интересное прочитаешь.
Где-то я читал про такое, было написано, что в таком случае надо менять всю топливную и мыть бак!

hiohashi 27.08.2015 01:47

Ребята, которые ставят форсунки, сказали, что стружка из ТНВД. Замена насоса не обязательна(я думаю он тож не ремонтный) - просто новый не потяну ~ 50к. стоит. Сказали что кол-во стружки не критичное. У машины 240к.км. пробег - думаю со временем накопилась.

Puchaman 27.08.2015 08:54

Было на одном такси. Сценике 1.5 моторе. Меняли форсунки, машина начинала нормально заводится, а потом опять жопа. Насос умер, стружку гнал. Точно не знаю чем все кончилось, но насос точно меняли, меняли ли еще раз форсунки не вкурсе. На одной Ауди, а5 2.0 дизель, все ехала и заводилась, а в один момент заглушили и все, больше не заводится. Насос стружку сильно погнал, замена насоса, рампы, форсунок.

hiohashi 30.08.2015 16:16

Во общем отпишусь. Поставили 2 форсунки (12500 р. х2, нашел в zzap) + работа 3000. Пробег после замены 400 км - полет нормальный!!
Ребята, что ставили форсунки(дизелисты), предупредили: износ ТНВД пошел, как быстро накроется - не знают, 50/50 (может еще 100 т.км, может завтра:dntknw:). На всякий буду копить 50к. на ТНВД.
Пока по ощущениям все норм, планирую произвести замену всех жижей, фильтров, вспомогательного ремня + ролики + шкиф с демфером. Не знаю стоит ли меня цепь ГРМ + маслонасос + сальники КВ (дорого) или дождаться пока начнут накрываться - буду думать.
Дизелисты посоветовали в каждые 10к + к другим фильтрам менять топливный и при заправке добавлять присадку (castrol tdi) для смягчения саляры. ТО тогда получается волшебное по цене ~ 5к. руб (с моими пробегами 20-35 к. в год :suicide:)


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub