![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле???? Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,, Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять? Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники??? За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб. Очень дорогая машина!!!!!! |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя? | andy1erm | Двигатель | 15 | 17.05.2012 17:46 |
(Москва) Отдам задний сальник коленвала | Pewit | Автозапчасти | 11 | 10.02.2011 13:14 |
Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли? | Pewit | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 22.08.2010 23:06 |