Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2007, 21:36  Вверх  #1
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Проблема с насосом усилителя руля

Hello vsem!

V obsem problemku etu odnazdi, sovsem nedavno, pitalsa raskrit na odnom iz forumov, no, k sozaleniju, bezrezultatno, poetomu prosto skopiruju tekst tovo, ranee zvucavsevo soobsenija:

S mena konecn ze nelucsij orator, tak cto perejdu srazu k teme. Nedavno priobreli sie ciudo, da vot proizosla problemka: ehali ehali, poka ne uvidili, cto iz pod kapota nacal idti kakoj-to par. Srazu ze ostanovilis, otkrili kapot - smotrim v toj casti gde nahodica bacok usilitelia rulia vse slangi v kakom-to toli masle, toli v toplive, ne ponat. Vsio obsmotreli, no pricini utecki tak i ne nasli. A tak kak mesto ostanovki bilo nesovsem udacnim - resili proehaca esio cut cut, cto nam v polnoj mere udalos, poka ne uslisali kakoj-to bienie po korpusu masini, nu i tut-to mi vstali uze stabilno. Otkrivaem, smotrim - vrode nicevo netu, sniali cehli i stalo ponatno, cto remesok nas, ot tovo, cto na nevo kapalo eto maslo - klocjami nacal rvaca i bit po korpusu. Stali razbiraca. Vse slangi bili v poradke, pravda v backe usilitelia rulia soverseno ne okazalos bolse masla. Na etoj note mi esio bolse priblizilis k istine. Pravda vot esio stolknulis s odnoj neozidanostju: na sam val nasosa isilitelia rulia namatalos mnogo rizini ot remeska. Snali vse osmetki i nacali dumat, mozet tam bil esio salnik. Vsio bilo tak pozovano, cto ne razobrat, cto iz etih osmetkov bilo cto. Nu i resili proverit - zalili vnov maslo v bacok usilitelia rulia i prokrutili nasos drelju, a s nevo nacalo brizgat, tut i stalo srazu jasno, cto tak bit ne dolzno.

V servise nam skazali, cto oni razbirajut eti nasosi, stavat kakie-to samopalnie salniki, (tak kak sami francuzi jakobi ih ne vipuskajut, a vipuskajut ves blocok celikom), no pri etom oni ne dajut nikakoj garantii. Tam ze nam skazali cenu vsevo nasosa po zakazu iz francii - 1500lt, okolo 15000 rublev. Vot sejcas i dumaem, cto delat. Na svalkah takih zapcastej u nas esio prakticeski net, takova goda modelej.

Teper u menia vopros k tem, kto mozet cto-to znaet po etomu povodu? Zakazivat novij blok? I dejstvitelno on stolko stoit? Prost Renault Servis u nas v gorode odin, monopolisti... V obsem nuzen sovet. Da i smusaet esio to, cto nasos sam vigladit kak novij, v principe takoj i est...
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 23:21  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 02:42  Вверх  #3
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Da, problemu nasu vi ponali iskliucitelno pravilno, teper budem znat k komu obrasaca v slucae cevo:) Esli b znal, to srazu bi siuda napisal, a to uze pozdno cem libo pomoc nasemu nasosu: otec evo vzal na sudno jakobi posmotret i nacal vipresovivat sam skiv, on i lopnul - govorit silno napresovan, daze probovali gazom gret, nu v obsem nicevo ne znaja, pohoronil ves nasos. Nu da ladno, konecn z ogromnoe spasibo za horosij sovet! A to u nas tut odni biurokrati, soglasajuca govorit tolko za dengi - ja pro zdesnih masterov...poetomu delnie soveti prihodica iskat v inete.
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 21:49  Вверх  #4
VladslavV
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 1
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.
Добрый день,
все очень доходчиво , спасибо.

А новую манжету где можно приорести? )) и есть ли у неё номера?
VladslavV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:54  Вверх  #5
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так где манжету можно купить?
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:26  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Подниму темку - манжетка актуальна
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:40  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
так где манжету можно купить?
Добрый день в разделе ремонт насоса ГУР написаны размеры манжеты 19*33.3 помогите разобраться неопытному, пытаюсь найти манжету а мне говорят давай мол три размера
а именно: толщину, внутренний диаметр и общий диаметр :dntknw: и еще 19 (диаметр внутреннего отверстия)*33.3 (общий диаметр) правильно я понял?
заранее благодарен всем откликнувшимся.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 19.11.2012 в 17:44.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:17  Вверх  #8
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Гуру Smalenski говорил о некоем сальнике от Corteco, вот номерок бы его...
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:35  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Естественно снимали шкив трехлапым съемником? Вся нагрузка пришлась на три точки шкива, при этом шкив либо лопается или выламываются фрагменты, находящиеся под лапами съемника. Плотная посадка обеспечивается охлаждением вала и нагревом шкива при сборке. Спрессование шкива производится спецсъемником, который распределяет нагрузку по всей длине окружности шкива.
Можно попробывать приобрести б/у насос от Л1, я смотрел по технотам, он вроде похож (но это можно визуально сравнить), стоит он в Беларуси, например, долларов до 100 примерно. Дело в том, что насосы довольно надежные и ососбо спросом не пользуются, поэтому и цена такова.
Второй вариант, по оставшимся фрагментам можно изготовить новый шкив (если есть толковый токарь), естественно его желательно потом отбалансировать. Стоимость изготовления шкива думаю будет как минимум раз в 15 меньше стоимости нового насоса.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при повороте руля Asseks Шасси 15 11.05.2012 01:12
(Минск) куплю омывайки фар в сборе с насосом 2 шт Alexis Автозапчасти 0 16.04.2011 00:00
Проблема с топливным насосом, помогите... Kasich Двигатель 16 07.07.2010 13:50
Замена руля Дядя Ваня Тормоза и рулевое управление 15 23.04.2010 21:59
Подвывание руля Sasha86 Тормоза и рулевое управление 3 16.03.2010 20:46


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика