![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Hello vsem!
V obsem problemku etu odnazdi, sovsem nedavno, pitalsa raskrit na odnom iz forumov, no, k sozaleniju, bezrezultatno, poetomu prosto skopiruju tekst tovo, ranee zvucavsevo soobsenija: S mena konecn ze nelucsij orator, tak cto perejdu srazu k teme. Nedavno priobreli sie ciudo, da vot proizosla problemka: ehali ehali, poka ne uvidili, cto iz pod kapota nacal idti kakoj-to par. Srazu ze ostanovilis, otkrili kapot - smotrim v toj casti gde nahodica bacok usilitelia rulia vse slangi v kakom-to toli masle, toli v toplive, ne ponat. Vsio obsmotreli, no pricini utecki tak i ne nasli. A tak kak mesto ostanovki bilo nesovsem udacnim - resili proehaca esio cut cut, cto nam v polnoj mere udalos, poka ne uslisali kakoj-to bienie po korpusu masini, nu i tut-to mi vstali uze stabilno. Otkrivaem, smotrim - vrode nicevo netu, sniali cehli i stalo ponatno, cto remesok nas, ot tovo, cto na nevo kapalo eto maslo - klocjami nacal rvaca i bit po korpusu. Stali razbiraca. Vse slangi bili v poradke, pravda v backe usilitelia rulia soverseno ne okazalos bolse masla. Na etoj note mi esio bolse priblizilis k istine. Pravda vot esio stolknulis s odnoj neozidanostju: na sam val nasosa isilitelia rulia namatalos mnogo rizini ot remeska. Snali vse osmetki i nacali dumat, mozet tam bil esio salnik. Vsio bilo tak pozovano, cto ne razobrat, cto iz etih osmetkov bilo cto. Nu i resili proverit - zalili vnov maslo v bacok usilitelia rulia i prokrutili nasos drelju, a s nevo nacalo brizgat, tut i stalo srazu jasno, cto tak bit ne dolzno. V servise nam skazali, cto oni razbirajut eti nasosi, stavat kakie-to samopalnie salniki, (tak kak sami francuzi jakobi ih ne vipuskajut, a vipuskajut ves blocok celikom), no pri etom oni ne dajut nikakoj garantii. Tam ze nam skazali cenu vsevo nasosa po zakazu iz francii - 1500lt, okolo 15000 rublev. Vot sejcas i dumaem, cto delat. Na svalkah takih zapcastej u nas esio prakticeski net, takova goda modelej. Teper u menia vopros k tem, kto mozet cto-to znaet po etomu povodu? Zakazivat novij blok? I dejstvitelno on stolko stoit? Prost Renault Servis u nas v gorode odin, monopolisti... V obsem nuzen sovet. Da i smusaet esio to, cto nasos sam vigladit kak novij, v principe takoj i est... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки. Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ). Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Da, problemu nasu vi ponali iskliucitelno pravilno, teper budem znat k komu obrasaca v slucae cevo:) Esli b znal, to srazu bi siuda napisal, a to uze pozdno cem libo pomoc nasemu nasosu: otec evo vzal na sudno jakobi posmotret i nacal vipresovivat sam skiv, on i lopnul - govorit silno napresovan, daze probovali gazom gret, nu v obsem nicevo ne znaja, pohoronil ves nasos. Nu da ladno, konecn z ogromnoe spasibo za horosij sovet! A to u nas tut odni biurokrati, soglasajuca govorit tolko za dengi - ja pro zdesnih masterov...poetomu delnie soveti prihodica iskat v inete.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 1 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
все очень доходчиво , спасибо. А новую манжету где можно приорести? )) и есть ли у неё номера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый день в разделе ремонт насоса ГУР написаны размеры манжеты 19*33.3 помогите разобраться неопытному, пытаюсь найти манжету а мне говорят давай мол три размера
а именно: толщину, внутренний диаметр и общий диаметр ![]() заранее благодарен всем откликнувшимся.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 19.11.2012 в 17:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Естественно снимали шкив трехлапым съемником? Вся нагрузка пришлась на три точки шкива, при этом шкив либо лопается или выламываются фрагменты, находящиеся под лапами съемника. Плотная посадка обеспечивается охлаждением вала и нагревом шкива при сборке. Спрессование шкива производится спецсъемником, который распределяет нагрузку по всей длине окружности шкива.
Можно попробывать приобрести б/у насос от Л1, я смотрел по технотам, он вроде похож (но это можно визуально сравнить), стоит он в Беларуси, например, долларов до 100 примерно. Дело в том, что насосы довольно надежные и ососбо спросом не пользуются, поэтому и цена такова. Второй вариант, по оставшимся фрагментам можно изготовить новый шкив (если есть толковый токарь), естественно его желательно потом отбалансировать. Стоимость изготовления шкива думаю будет как минимум раз в 15 меньше стоимости нового насоса. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гул при повороте руля | Asseks | Шасси | 15 | 11.05.2012 01:12 |
(Минск) куплю омывайки фар в сборе с насосом 2 шт | Alexis | Автозапчасти | 0 | 16.04.2011 00:00 |
Проблема с топливным насосом, помогите... | Kasich | Двигатель | 16 | 07.07.2010 13:50 |
Замена руля | Дядя Ваня | Тормоза и рулевое управление | 15 | 23.04.2010 21:59 |
Подвывание руля | Sasha86 | Тормоза и рулевое управление | 3 | 16.03.2010 20:46 |