Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблема с насосом усилителя руля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=227)

jaam 25.07.2007 21:36

Проблема с насосом усилителя руля
 
Hello vsem!

V obsem problemku etu odnazdi, sovsem nedavno, pitalsa raskrit na odnom iz forumov, no, k sozaleniju, bezrezultatno, poetomu prosto skopiruju tekst tovo, ranee zvucavsevo soobsenija:

S mena konecn ze nelucsij orator, tak cto perejdu srazu k teme. Nedavno priobreli sie ciudo, da vot proizosla problemka: ehali ehali, poka ne uvidili, cto iz pod kapota nacal idti kakoj-to par. Srazu ze ostanovilis, otkrili kapot - smotrim v toj casti gde nahodica bacok usilitelia rulia vse slangi v kakom-to toli masle, toli v toplive, ne ponat. Vsio obsmotreli, no pricini utecki tak i ne nasli. A tak kak mesto ostanovki bilo nesovsem udacnim - resili proehaca esio cut cut, cto nam v polnoj mere udalos, poka ne uslisali kakoj-to bienie po korpusu masini, nu i tut-to mi vstali uze stabilno. Otkrivaem, smotrim - vrode nicevo netu, sniali cehli i stalo ponatno, cto remesok nas, ot tovo, cto na nevo kapalo eto maslo - klocjami nacal rvaca i bit po korpusu. Stali razbiraca. Vse slangi bili v poradke, pravda v backe usilitelia rulia soverseno ne okazalos bolse masla. Na etoj note mi esio bolse priblizilis k istine. Pravda vot esio stolknulis s odnoj neozidanostju: na sam val nasosa isilitelia rulia namatalos mnogo rizini ot remeska. Snali vse osmetki i nacali dumat, mozet tam bil esio salnik. Vsio bilo tak pozovano, cto ne razobrat, cto iz etih osmetkov bilo cto. Nu i resili proverit - zalili vnov maslo v bacok usilitelia rulia i prokrutili nasos drelju, a s nevo nacalo brizgat, tut i stalo srazu jasno, cto tak bit ne dolzno.

V servise nam skazali, cto oni razbirajut eti nasosi, stavat kakie-to samopalnie salniki, (tak kak sami francuzi jakobi ih ne vipuskajut, a vipuskajut ves blocok celikom), no pri etom oni ne dajut nikakoj garantii. Tam ze nam skazali cenu vsevo nasosa po zakazu iz francii - 1500lt, okolo 15000 rublev. Vot sejcas i dumaem, cto delat. Na svalkah takih zapcastej u nas esio prakticeski net, takova goda modelej.

Teper u menia vopros k tem, kto mozet cto-to znaet po etomu povodu? Zakazivat novij blok? I dejstvitelno on stolko stoit? Prost Renault Servis u nas v gorode odin, monopolisti... V obsem nuzen sovet. Da i smusaet esio to, cto nasos sam vigladit kak novij, v principe takoj i est...

Smalenski 25.07.2007 23:21

Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.

jaam 26.07.2007 02:42

Da, problemu nasu vi ponali iskliucitelno pravilno, teper budem znat k komu obrasaca v slucae cevo:) Esli b znal, to srazu bi siuda napisal, a to uze pozdno cem libo pomoc nasemu nasosu: otec evo vzal na sudno jakobi posmotret i nacal vipresovivat sam skiv, on i lopnul - govorit silno napresovan, daze probovali gazom gret, nu v obsem nicevo ne znaja, pohoronil ves nasos. Nu da ladno, konecn z ogromnoe spasibo za horosij sovet! A to u nas tut odni biurokrati, soglasajuca govorit tolko za dengi - ja pro zdesnih masterov...poetomu delnie soveti prihodica iskat v inete.

Smalenski 26.07.2007 14:35

Естественно снимали шкив трехлапым съемником? Вся нагрузка пришлась на три точки шкива, при этом шкив либо лопается или выламываются фрагменты, находящиеся под лапами съемника. Плотная посадка обеспечивается охлаждением вала и нагревом шкива при сборке. Спрессование шкива производится спецсъемником, который распределяет нагрузку по всей длине окружности шкива.
Можно попробывать приобрести б/у насос от Л1, я смотрел по технотам, он вроде похож (но это можно визуально сравнить), стоит он в Беларуси, например, долларов до 100 примерно. Дело в том, что насосы довольно надежные и ососбо спросом не пользуются, поэтому и цена такова.
Второй вариант, по оставшимся фрагментам можно изготовить новый шкив (если есть толковый токарь), естественно его желательно потом отбалансировать. Стоимость изготовления шкива думаю будет как минимум раз в 15 меньше стоимости нового насоса.

VladslavV 25.06.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 653)
Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.

Добрый день,
все очень доходчиво , спасибо.

А новую манжету где можно приорести? )) и есть ли у неё номера?

Alexandrr 16.08.2012 20:54

так где манжету можно купить?

Foggy 19.11.2012 17:26

Подниму темку - манжетка актуальна :wink3:

alexmsp 19.11.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от Alexandrr (Сообщение 851412)
так где манжету можно купить?

Добрый день в разделе ремонт насоса ГУР написаны размеры манжеты 19*33.3 помогите разобраться неопытному, пытаюсь найти манжету а мне говорят давай мол три размера
а именно: толщину, внутренний диаметр и общий диаметр :blush::dntknw: и еще 19 (диаметр внутреннего отверстия)*33.3 (общий диаметр) правильно я понял?
заранее благодарен всем откликнувшимся.

Foggy 19.11.2012 19:17

Гуру Smalenski говорил о некоем сальнике от Corteco, вот номерок бы его... :blush:

alexmsp 19.11.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 886249)
Гуру Smalenski говорил о некоем сальнике от Corteco, вот номерок бы его... :blush:

есть каталог сальников от этой фирмы для ГУРов, идет так: подходит вроде он по описанию размеров но не уверен.
Код Мат. Тип Внутр. Внеш. Толщ.
19020058 NBR B1 19,05 33,3 7,9
не уверен только сегодня нашел, в каталоге идет толщина 7.9 а вот какая должна быть:dntknw:?.

выписал сегодня в экзисте сальник Corteco с кодом 19020058В и размерами 19.05*33.3*7.9 если подойдет отпишусь. цена кстати всего 111.41 руб. не критично если не угадаю.

Foggy 19.11.2012 21:30

Да, отпишись плз - я сегодня копался у них на сайте, не нашел в каталоге... С оф сайта брал?

alexmsp 19.11.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 886298)
Да, отпишись плз - я сегодня копался у них на сайте, не нашел в каталоге... С оф сайта брал?

да. У них есть пояснения к каталогу сальников.

Foggy 19.11.2012 23:29

Что-то мне кажется, это Мерцедесовский сальник... Смаленского бы воспоминания сюда )

Alfam 20.11.2012 01:37

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 886358)
Что-то мне кажется, это Мерцедесовский сальник... Смаленского бы воспоминания сюда )

Какая разница чей, главное что он подходит, три раза уже менял, а вот с качеством как попадёт, может хватить на 15т. а может и по больше.

alexmsp 20.11.2012 05:25

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 886394)
Какая разница чей, главное что он подходит, три раза уже менял, а вот с качеством как попадёт, может хватить на 15т. а может и по больше.

так значит это он? правильно?

Foggy 20.11.2012 19:05

Alexmsp, а дай ссылочку на каталог с сальниками? Туплю что-то, не могу найти спецификации.

alexmsp 20.11.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 886595)
Alexmsp, а дай ссылочку на каталог с сальниками? Туплю что-то, не могу найти спецификации.

автозапчасти.dn.ua/salniki.xls в поисковик введи там файл XL.

ну или так попробуй: Пояснения к каталогу CORTECO сальников http://автозапчасти.dn.ua/salniki.xls

alexmsp 23.11.2012 20:09

сальник пришел, вроде он. собираюсь ставить и возник вопрос: если менять только сальник шкиф же не придется снимать с оси, он же вместе с ней снимется и перепресовывать его не придется, верно?

III007III 24.11.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 887951)
сальник пришел, вроде он. собираюсь ставить и возник вопрос: если менять только сальник шкиф же не придется снимать с оси, он же вместе с ней снимется и перепресовывать его не придется, верно?

нет, ось не вынется, у нее внутри насоса стопорное кольцо. Так что шкив надо спрессовывать или разбирать весь насос =) Я, как фанат писателя Леопольда фон Захер-Мазоха, выбирал второй вариант, но первый явно проще =)))

alexmsp 24.11.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 888241)
нет, ось не вынется, у нее внутри насоса стопорное кольцо. Так что шкив надо спрессовывать или разбирать весь насос =) Я, как фанат писателя Леопольда фон Захер-Мазоха, выбирал второй вариант, но первый явно проще =)))

спасибо.
я как раз тоже за 2-й, и имел ввиду нужно ли его спресовывать при разборе насоса. понял что не нужно.


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub