![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Последний раз редактировалось diman0028; 16.07.2012 в 01:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Где зазор? Между клапаном и направляющей? Не может. Только вот какая штука, хочешь сказать что у тебя здесь клапан износился а в седле нет. Так не бывает. Внизу прогорает быстрее.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Проблема такая: двигатель прогретый не ровно работает, около 600 оборотов, замерил компрессию 7:7:3:3 начиная от трансмиссии. Замерил зазор между кулачками распредвала и шайбами там вообще мрак- где 0,7, где 0,6 и т.д. на 4 цилиндре выпускном клапане вообще нет зазора. Влил ложку масла в отверстие свечей компрессия поднялась не намного- примерно на 1-2. Из-за чего может быть такая компрессия?масло вроде не берет, свечи не в масле, также большой расход топлива, плохая тяга.
Последний раз редактировалось diman0028; 16.07.2012 в 12:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Низкая и одинаковая компрессия в двух соседних цилиндрах говорит о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.
Да и 7 бар - как-то маловато. ![]()
__________________
Lagula I (RXE) - F3R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
компрессия может быть низкая из-за нагара на седлах клапанов, может не плотно закрываются?после того как вливаеш масло она должна на много подрасти?просто думаю во что ремонт обойдется, нужны кольца или только притиркой клапанов обойдусь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ):
13-14 - новый двигатель 13-10 - нормально (снижение по мере износа) 9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1. Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры. Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину. Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой. Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке). Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер). Цитата:
Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи. А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R Последний раз редактировалось Sniff; 16.07.2012 в 23:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: беларусь, орша
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 17.07.2012 в 01:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.07.2012 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это значит,чтоб получить более точный результат при замерах дать масла в циллиндры?Относится ли это тоже к дизелям и каковы параметры?
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
То есть, если компрессия низкая и добавление масла мало что меняет, значит причина в клапанах или прокладке ГБЦ.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R Последний раз редактировалось Sniff; 17.07.2012 в 15:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 |
Компрессия Рено | brest1978 | Двигатель | 20 | 15.04.2015 10:59 |
Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 |
Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |