Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 18:12  Вверх  #1
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Спиральки в радиаторе печки

Не ругайте меня сразу за то, что данный вопрос уже поднимался здесь и очень подробно обсуждался. Но есть одно "но" - нигде не говорилось о спиральках (не при женщинах будет сказано), а если точнее их целостности, сохранности. Как и в оригинале описания чистки печки у меня тоже многие спиральки сломались, а некоторые просто рассыпались в руках. Грубо говоря 50Х50 целых и сломанных. Ах да, пару-тройку вообще восстановлению не подлежат. А теперь ВОПРОС: можно ли вообще без этих спиралек эксплуатировать радиатор и намного ли меньше будет его эффективность?
__________________
OlStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:21  Вверх  #2
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

подозреваю следующее-если спирале не будет все своё тепло(ну большУю часть) охлаждающая жидкость будет отдавать не радиатору охл.(тот шо впереди машины всей) а радиатору печки-вот и прикинь как он будет греть!(подозреваю что ногам будет тепло не включая печки).а спиральки( завихрители) служили типа тормозом .поэтому заталкивай оставшиеся (сам так сделал) так полезнее
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:31  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

А по моему с точностью до наоборот -без спиралек радиатор печки будет прогреватся хужее.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:45  Вверх  #4
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
подозреваю следующее-если спирале не будет все своё тепло(ну большУю часть) охлаждающая жидкость будет отдавать не радиатору охл.(тот шо впереди машины всей) а радиатору печки-вот и прикинь как он будет греть!(подозреваю что ногам будет тепло не включая печки).а спиральки( завихрители) служили типа тормозом .поэтому заталкивай оставшиеся (сам так сделал) так полезнее
Вопрос, конечно, интересный, точнее ответ Но через отверстия, где стоят завихрители вода не пойдёт, а выберет там, где меньше для неё сопротивление, то бишь пустые трубки. И ещё под вопросом, когда больше забирает печка тепла - со спиральками, или без них. У нас на работе есть система для охлаждения воды, используемой для обслуживания установок кондиционирования, так вот в этих системах стоят распылители этой самой воды, если их убрать и пустить воду на проток, то она в жизни не остынет. У нас проблемы с этими распылителями. Приходится изготавливать новые, подбирать материал, менять.....

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
А по моему с точностью до наоборот -без спиралек радиатор печки будет прогреватся хужее.
Вот и я о том же....
__________________

Последний раз редактировалось OlStar; 28.07.2010 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
OlStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 19:47  Вверх  #5
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

ну так смотрите-есть два радиатора (охл. двига и печка).осн. фукция и задача-охладить двиг=> надо чтобы жидкость охлаждающая циркулировала через больший радиатор(т.е по меньшему сопротивлению как вы и говорили -там же нет завихрителей вроде никаких ).а радиатор печки-это уже вторичное дело.убрав же завихрители-жидкость будет равомерно отдавать тепло на два радиатора т.к. проходить через них будет без помех.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от OlStar Посмотреть сообщение
...у нас на работе есть система для охлаждения воды, используемой для обслуживания установок кондиционирования, так вот в этих системах стоят распылители этой самой воды, если их убрать и пустить воду на проток, то она в жизни не остынет.....
ну это мне кажется немного не по вопросу-у нас же печкин радиатор не служит для охлаждения двигателя и задачи соответственно у него не стоят-по максимуму забрать всё тепло от двигателя и отдать пассажирам.вполне должно хватать спокойно передвигающейся жидкости(благодаря завихрителям все тем же) для сугреву нас с вами...
ну всё это конечно кмк:dntknw:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.

Последний раз редактировалось Beetle; 29.07.2010 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:11  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
В авто будет намного теплее, если в радиаторе имеются "завихрители" (турбулизаторы) ОЖ. Это пластиковые спиральки, которые увеличивают теплоотдачу радиатора при работе двигателя на низких оборотах. Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить
© www.lada.cc
Эта цитата не сильный аргумент, но ход мысли там описан правильно.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:38  Вверх  #7
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
ну так смотрите-есть два радиатора (охл. двига и печка).осн. фукция и задача-охладить двиг=> надо чтобы жидкость охлаждающая циркулировала через больший радиатор(т.е по меньшему сопротивлению как вы и говорили -там же нет завихрителей вроде никаких ).а радиатор печки-это уже вторичное дело.убрав же завихрители-жидкость будет равомерно отдавать тепло на два радиатора т.к. проходить через них будет без помех.
На работе чуть не до кулаков.... Вообщем пришли к выводу, что вся эта кухня оказывает влияние на время разогрева двигателя, а как только откроется термостат уже всем без разницы. Зимой, если нет спиралек, проток большой и двигатель будет дольше прогреваться т.к. печка будет забирать больше тепла. Если же есть завихрители, проток слабый, печка мало влияет на двигатель и он прогревается быстрее, но зато салон будет дольше прогреваться. Когда же всё прогреется и в двигателе (термостат) и в салоне (печка с не забитыми трубками) обеспечат комфортную рабочую температуру.
А уж есть там спиральки или нет не столь важно. Но вот где-то ставить, а где-то нет это думаю не лучший вариант. Где в трубках что-то стоит они быстрее забьются.
__________________

Последний раз редактировалось OlStar; 29.07.2010 в 20:40.
OlStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:44  Вверх  #8
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

ну я попробовал поставить наиболее целые и равномерно (ну постарался по-крайней мере) по радиатору...но это было недавно...жду зимы:grin:.посмотрим по ощущениям...
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:48  Вверх  #9
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Эта цитата не сильный аргумент, но ход мысли там описан правильно.
Ход мысли да, но технология накрутки и материал совсем никуда. Алюминий и медь в антифризе........ Дрелью не то получится, надо обязательно вытягивать. Технологию навивки мы отработали свою на простой стали, но не можем найти нужной нержавейки Простую сталь тоже туда не поставишь
__________________
OlStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:02  Вверх  #10
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlStar Посмотреть сообщение
Алюминий и медь в антифризе........
а что медь??там же сами трубки и есть медные
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:16  Вверх  #11
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
а что медь??там же сами трубки и есть медные
Там предлагается полоски из алюминия нарезать. Вот бы медные полоски или из нержавейки и толщина, конечно, никак ни 1-1.5мм, а тоньше. Я же говорю из простой стали делали получается классно. Но закручивали по хитрому. Только и меди для полосок тоже не нашли..
__________________

Последний раз редактировалось OlStar; 29.07.2010 в 21:35.
OlStar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 02:26  Вверх  #12
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сделал всё-таки все спиральки из полосок нержавейки. Будем ждать зиму...
__________________
OlStar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор печки _Boris_ Система кондиционирования и отопления 27 17.12.2013 12:31
Пробка на радиаторе, сбоку. justpaha Двигатель 3 04.10.2010 00:02
Каким образом протестировать реле-датчик давления на радиаторе кондера? Sese Система кондиционирования и отопления 0 19.05.2010 19:20
треск печки toofed Система кондиционирования и отопления 14 21.12.2009 21:20
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика