![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
течь масла в районе грм | Vladimir.fin | Двигатель | 20 | 25.04.2013 00:34 |
Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
течь масла | oleg-7760 | Двигатель | 3 | 24.03.2011 20:56 |
течь масла из движка | Михаил 69 | Двигатель | 5 | 11.06.2009 09:53 |