|  | 
|  19.04.2010, 17:33 | Вверх #1 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.09.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |  kick down АКПП 
			
			Пользуюсь режимом kick down довольно часто, когда надо резко ускориться. Выжимаю газ до конца и, как правило, спустя примерно пол-секунды, передача меняется на пониженную, обороты резко растут, машина получает резкое ускорение. И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад. Как ни старался тут же повторить такой кик-даун  - не смог: нет никакого промежуточного упора при нажатии газа, и переход идет на одну передачу вниз. Кто что-то может сказать по этому поводу?
		 
				__________________ ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| АКПП SU1 | god1941 | Трансмиссия | 554 | 17.02.2019 08:54 | 
| Kick ass | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 11 | 21.06.2012 01:08 | 
| АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 | 
| АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 | 
| ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |