![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Думаю многие с этим сталкивались. Проблема следующая:Заливает бензином все что можно,троит и гонит бензин в масло . Двигатель F3P моно. Именно бензин, охлаждайка на месте и со щупа несет почти живым бензином. Из под пробки клапанной крышки залило бензо-маслянной смесью все подкапотное вместе с коллекторами. Хорошо что не сгорело. Проблема проявляется в морозы от -15 до -18 примерно. Далее -20 и -30 ведет себя нормально. Думал глюк ДТОЖ, поменял уже 2 штуки эффект тот же. Снял весь моно, распределитель с проводами, выкрутил свечи и принес домой, все это дело промыл, почистил, заменил свечи, проверил датчики и форсунки по сопротивлению и поставил обратно. Машинка ожила и нормально заработала, но на следующее утро все проявилось опять. В моем понятии бензин может попасть в масло только через цилиндр, если долго маслать или тянуть на буксир и не завести. Но налить столько... Вот сегодня опять -15 и та же беда. С утра завел, двигатель чуток прогрелся и погнало бенз в масло. Когда крышку на двигателе открываешь как кока-кола пшикает (испаряется бензин). После прогрева все ок. Бенз испаряется из масла быстро и вроде день катается нормально пока на ночь не поставишь. Ребята может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите куда копать. С электроникой разберусь любой (мобилки и ноуты ремонтирую). Но что проверять уже незнаю. Все датчики проверены по сопротивлению, напряжениям и т.д. Давление в топливной рампе в норме, бенз 92-й, компрессия 11,5 приблизительно во всех цилиндрах. Что ей нехватает??? Масло, все фильтры и антифриз заменены месяц назад. Свечи BOCH по каталогу ее родные, заводится отлично в любой мороз, работает нормально, а потом начинает троить и льет бенз в масло. Проводка вся в норме, все разъемы летом заменены на новые и все уложено в новые гофры. Пила не загорается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если бензин попадает в масло, то он не испоряется, а просто уровень повышается и масло становится черного цвета. Давление компрессии 11.5 это неесть хорошо. На монике помоему одна большая форсунка?
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
И еще добавлю - забыл указать: Заливает постоянно 3-ю или 4-ю свечу, чаще все-таки 3-ю. Бенза жрет немерено где-то литров 20 на сотню.Лямбду смотрел осцилографом-все в норме. ДПДЗ по сопротивлению брешет чуток, но он у меня всегда так стоял и было все ок. В МАСЛЕ ИМЕННО БЕНЗИН!!! Ну не баран же я полный. Как работает моно тоже понимаю, там всего-то пяток датчиков. И еще вопрос: может ли стать такое из-за заслонки воздушной гор\хол. Чет эту систему я не совсем догоняю. Смысл ее понятен: когда холодно - теплый воздух от двига подает, когда жарко - холодный с улицы. У меня там нехватает одного шланга под корпусом воздушного фильтра идет. И одна трубка вакуумная с клапана на кастрюле моника заглушена. Мож подскажете что за шланг и куда должна идти сия трубка. Смотрел на экзисте картинку - нифига не понял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
да вообще я с этим ф3п переплевался и очень мног нервных клеток потерял, я две зимы с ним намучался, точно так же переливал. но как только свечи выкрутиш, домой сбегаеш прогрееш и просушиш их на газовой плите, то заводится на горячих свечах с пол тыка.
я так и нерешил проблему, если не ниже 10гр. то всё норм было, менял всё подряд, всё безрезультатно, компрессия была по 13 очков. сейчас у меня такаяж лагуна только инжектор, и в морозы заводится с первого раза, даже стартером неприходится долго крутить, во вторник в -31 завелась с первого раза. правда генератор примерно минуту орал как резаный. а начёт гор\хол непарся, она у меня (трубка от моника) тож заглушена была, а вторая, рядом которая, идёт в коллектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так может некачественные кольца поставили и уже все им. Помоему компрессия на твоем двигателе должна в пределах быть 10, если больше, то на поршневой нагар маслянный. Подсоса воздуха постороннего нету? Я бы еще сопротивление катушек померял на горячий и холодный двигатель, возможно плохая искра и топливо полностью несгорает.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
MartovskiyKOT, это проблему не решает, я пробовал вместо ДТОЖ резистор постоянный повесить на 1,5 килоома, что примерно соответствует 30 градусам движка, так вроде норм работала, а с утра фиг завелась, пришлось выкинуть. Дтож новый варил в воде с градусником и сопротивление мерял. Все по мануалу. Но это при повышении температуры, может при понижении брехать начинает. А по сути состав топлива регулируют 3 датчика. ДПДЗ, ДТОЖ и лямбда. И все вроде в норме.
DIMON VOLKOWYSK, насчет компрессии наврядли, на новых кольцах была 13 почти, да и сейчас если температура уходит из диапазона 15-18 град. работает нормально все, так что не в поршневой дело тут скорее всего. Подсосов вроде нету, моник когда снимал все на герметик сажал. Шланги тож все осматривал. У меня есть конечно мысли, типа регулятор давления в монике, или вода в баке (что наврядли) ну или хз. Крышку распределителя и провода кстати тоже менялись по осени. Вот с катушкой вопрос, как ее проверить?? Какое сопротивление обмоток быть должно. Свечи когда выкручиваешь, они черные, закопченые,но не мокрые, что говорит о явно обогащенной смеси. Попробую завтра с катушкой поплясать. Подкину другую с машины друга. Я знаю тут могилевских много сидит, мож есть толковый кто к кому можно подъехать. Может на диагностику сгонять, хотя если пилка не загоралась, наврядли чет покажет. Короче беда. Без машины как без воздуха. Пока ежжу так выбора нету. Обогащаю Белнефтехим))) Последний раз редактировалось Silver115; 05.02.2012 в 04:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Серега лямбду нетрогай, она неработает пока двигатель холодный и непрогреется. Посмотри регулятор давления, там мембрана бывает прилипает, и пружина неотходит.
Димон а почему в пределах 10? 13 самое оно. на ф3р не убитом 14 как минимум |
![]() |
![]() |