|  | 
|  20.12.2011, 14:42 | Вверх #1 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.08.2011 Адрес: Литва 
					Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  Проверка обраток на форсунках F9Q 
			
			Доброго дня форумчанам !Решил своими силами проверить форсунки на обратки в своей лягухе 2 не снимая их с двигателя.Купил прозрачные шланги ,4 наконечника на "обратки" и не имея специальной тары использовал 4 бутылочки из под минералки.Всё это укрепил в коробке и пошел штурмом брать машину на рога. В принципе думал,что подсоединив все трубки с наконечниками в отверстия форсунок для слива топлива в бак,смогу проверить сколько топлива недоливает или переливает форсунка в отдельности.Но видимо я просчитался в расчётах ..... Заведя двигатель и подойдя в расчётах увидеть как топливо заполняет мою тару,увидел,что топливо только на четверть заполнило мои шланги-обратки,а в основном оно фонтаном било из той магистрали 4-ёх отсоеденённых наконечников её родной рампы. Вопрос знатокам !!! Что было неправильно подсоеденино в моей нехитрой конструкции? Причина проверки форсунок спросите вы?Ест подозрения на дымность пока не прогреется и на подтраивания около 2-ух .3-ёх тысячах об/мин.Турбину проверял в двух сервисах,всё пучком!Масла не хавает.Компрессия в порядке.Делал капиталку двигателю ,дымность не пропала.Причина капиталки - низкая компрессия .Порядок точный не помню ,но по моему так :27,26,16,20. | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проверка уровня ATF в коробке DP0 | Inter | Трансмиссия | 48 | 03.07.2014 00:27 | 
| Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 | 
| Горит проверка инжектора-следом проверка ESP | юрген | Двигатель | 9 | 15.12.2010 10:28 | 
| Проверка уровня масла | Seroff | Электрооборудование | 35 | 12.02.2010 21:26 | 
| проверка катушек на лагуна-2 | ВЛАДИМИР-АЛУШТА | Электрооборудование | 19 | 28.08.2009 15:30 |