![]() |
Проверка обраток на форсунках F9Q
Вложений: 2
Доброго дня форумчанам !Решил своими силами проверить форсунки на обратки в своей лягухе 2 не снимая их с двигателя.Купил прозрачные шланги ,4 наконечника на "обратки" и не имея специальной тары использовал 4 бутылочки из под минералки.Всё это укрепил в коробке и пошел штурмом брать машину на рога.
В принципе думал,что подсоединив все трубки с наконечниками в отверстия форсунок для слива топлива в бак,смогу проверить сколько топлива недоливает или переливает форсунка в отдельности.Но видимо я просчитался в расчётах ..... Заведя двигатель и подойдя в расчётах увидеть как топливо заполняет мою тару,увидел,что топливо только на четверть заполнило мои шланги-обратки,а в основном оно фонтаном било из той магистрали 4-ёх отсоеденённых наконечников её родной рампы. Вопрос знатокам !!! Что было неправильно подсоеденино в моей нехитрой конструкции? Причина проверки форсунок спросите вы?Ест подозрения на дымность пока не прогреется и на подтраивания около 2-ух .3-ёх тысячах об/мин.Турбину проверял в двух сервисах,всё пучком!Масла не хавает.Компрессия в порядке.Делал капиталку двигателю ,дымность не пропала.Причина капиталки - низкая компрессия .Порядок точный не помню ,но по моему так :27,26,16,20. |
А что клип показывает? Какая коррекция на форсунках? Похоже что какая-то форсунка плохо работает, будет та, на которой высокая коррекция. Если бы был большой слив в обратку, то машина заводилась бы плохо или совсем не заводилась.
|
Так и должно быть, в обратку ещё подается топливо от топливного насоса, если насос . Раз уж отсоединил обратку от форсунок надо её заглушить.
|
Вложений: 1
Короче господа-товарищи сделал так!Долго не думая купил прозрачного шланга 6мм,сделал 4 отрезка по 5-8 см,вкрутив в один из концов болт на 8.Получилось 4 заглушки,которые установил на отсоединенные наконечники обраток от форсунок:"Теперь то уж точно солярке деваться некуда будет",подумал я.
Так оно в принципе и вышло.Подсоединив свой тест-аппарат к форсункам завел двигатель и начал ждать результатов ...Боги всё-таки сжалились над мною и о чудо,топливо начало капать в мои бутылочки.Т.к помощника не было ,приходилось самому и наблюдать и газовать время от времени до 3000 об/мин., по секунд 20 (жалко было насиловать двигло).Через несколько минут решив что хватит к себе привлекать внимание прохожих заглушил двигатель,отсоединил свои приспособы ,поставив на место "оригинальные детали обратно",обмыл карбюраторным,аэрозольным медиком места куда слегка попало топливо и тронулся в предвкушении делать замеры. Итог таков :"1-ая форсунка 175мл.,2-ая 196мл.,3-ая где-то 123 мл и 4-ая 120 мл.Разница между 4-ой ,3-ей по сравнения ко 2-ой и первой 76мл-52мл. Замерял шприцем,ёмкостью 20 мл.+- должно быть точно.Не знаю прав ли я ,но по ходу 2-ая форсука "врёт" !!!Решил её заменить и потом обязательно для успокоения подсоединить свою конструкцию для подстраховки. Я прав ? |
Герой!
Я так и не собрался такую процедуру провести... Теперь буду себе твердить: "вот потеплеет"... :drinks: |
Цитата:
По своему опыту скажу, делал клипом диагностику, сказали по коррекции одна из форсунок не айс, показатель под +5. Я поехал к диагностам, сняли подозрительную форсу, поставили на стенд, проверили - все оки. Диагносту доверять я склонен, т.к. не первый раз обращаюсь и пока не подводил. Он сказал, что коррекция - показатель условный и зависит от многих факторов и не обязательно от состояния форсы. Хотя у меня проблем с работой движка не было, не дымел, только обороты немного плавали, видимо из-за регулятора. |
Корекция зависит и от компресии цилиндров не только от форсунок, так как ЭБУ двигателя проверяет частоту от датчика коленвала и старается выравнить, производит корекцию подачи топлива.
|
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub