Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 00:38  Вверх  #3
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил.

А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет.
Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
Когда я спросил на сто что это значит..мне мастер сказал что именно так выдает информацию компьютер. Просто я понял что такие мастера...говорят то что выдает техника, а выводы мол делайте сами. Вот я и написал ч просьбой может кто знает. У нас тут такие спецы)))

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Если вы уже поменяли свечи, катушку, провода ВВ, не спешите менять форсунки (если вы прочитали всю тему внимательно, то их ультразвуком чистить нельзя они керамические).
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ).
На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру.
Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна".

P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов.
Спасибо большое за совет))) на днях попробую. Если найду у нас такое спец средство. А по поводу форсунок - мне их не снимая чистили какой то жидкостью немецкой)))

Последний раз редактировалось Юрич; 02.11.2013 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Юрич вне форума   Ответить с цитированием