Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 02:43  Вверх  #2
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahmadtea Посмотреть сообщение
(2 раз замена калено на бу + шлифовка 0.5 калена тоже на выброс пробег около 50 тыс.
и так у меня 2 вопроса
1.как сделать шатуны под вкладыши с замками??(надоело движок тягать я его на яме уже за 2.5 часа тягаю)
2.имеет ли опять искать бу может они и правда сделаны одноразовами
1)если криво прошлифуют, то может и на 10 тысяч не хватить
2)а вообще-то принято считать что они действительно одноразовые... кто-то тут писал о газоплазменном напылении и последующей шлифовке, но достоверно никто не сказал, ходят они после этого или нет
3) может, есть смысл после ремонта через 10-20 тыс. снять поддон, отвернуть крышки и посмотреть, как вкладыши поживают
Цена вопроса - прокладка (160-300 р.)

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Менял себе и другу сам. Покупали Glyco стандартного размера. Для замены понадобится дино-ключ, герметик, прокладка поддона картера двигателя.
А герметик зачем?

Последний раз редактировалось hw_store; 01.07.2013 в 02:52.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием