Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 04:31  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
у меня втулка скольжения довольно туго входила и в отличии от старой новая отлично фиксировалась на валу, но если честно я после замены комплекта уменьшение люфта не увидел (м.б. и до переборки он был в допуске ведь не цепляло ничего)
но один полюс есть это то что теперь масла ни капли.
так вот вопрос, какой допустимый люфт?
Как я понял, с новым картриджем может быть и совсем незаметный люфт, и заметный.
я тут снял головку, пощупал турбину со стороны холодной улитки, люфт вдоль вала не прощупывается совсем, люфт в поперечном направлении есть, я бы сказал на конце вала это где-то 1-1.5 мм.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием