Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 23:23  Вверх  #13
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
1. Тогда на бензе в таких же условиях должно быть 5 л на 100. Согласно химии "калорийность" 1 литра пропан-бутана в 1,2-1,25 ниже бензина, а следовательно расход в "идеале" не менее 1,2-1,25 бензинового.
2. Если всё так, как описано выше для чего в дополнение к 4му покололению ГБО нужен вариатор УОЗ на инжекторной машине?
1. Насчет калорийности не буду спорить, так как честно в химии не особенно разбираюсь, а потому спорить, не зная предмета не буду. Но чисто по своему автомобилю, то честно сказать роста расхода не заметил. Или он в пределах погрешности (имеется ввиду степень педалирования: так как на одном и том же автомобиле сегодня например, вырывая асфальт из под колес на светофорах, можно иметь больший расход на бензине, чем завтра, аккуратно разгоняясь на газе, достичь хорошей экономии на том же отрезке от дома до работы и назад).

2. Вариатор УОЗ как объяснили мастера фактически (в реале) позволяет реально достичь полной идентичности в расходе между бензином и газом, так как октановое число газа гораздо выше и составляет от 102 до 107 единиц, что позволяет гораздо раньше выставить зажигание, подняв тем самым момент и соответственно надо гораздо меньше давить на гашетку. Но это, как мне сказали мастера, вообще идеальный вариант установки, но в принципе, так как разница на газе и так впополам, то не стоит, и честно говоря, я им поверил.

P.S. Ну и напоследок. Сегодня пришлось смотаться срочно за 225 верст от дома, то есть всего было пройдено 450 км. Правда режим движения разный. Туда строго 140-150, так как спешили, обратно строго 110-115, так как вез грудного ребенка. Так вот, баллона (ТОР 42 литра, но реально влазит 39-40 литров, дальше срабатывает отсечка) хватило туда и обратно (но чувствую завтра до заправки может и не дотянуть). То есть по деньгам вышло 550 рублей, именно столько взяли на заправке до полного бака (бак был пуст, так как когда ехал к АГЗС, то газ кончился). А теперь прикинем стоимость той же поездки на бензе. Взяв идеальный расход получаем примерно на поездку 33-34 литра при цене 33,2 за литр 95-го (у нас) получаем сумму в 1155 рублей. И при этом туда и обратно шли с включенным климатом, то есть компрессор еще поллитра-литр газа на 100 км. к расходу накинул. Так что каждый пусть считаем сам, что выгоднее. Я никого не агитирую, но вывод для себя сделал давно, потому уже третью машину перевожу на ГБО и не парюсь.

И последнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=41663. Это новость сегодняшнего дня. Думаю непросто правительство делает упор на газ, а не на соляру, например. Во-первых, газ, тут спору нет, экологичнее конечно, чем соляра. А во-вторых, думаю разница в стоимости эксплуатации дизелей и автобусов на ГБО учитывалась не в последнюю очередь

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.05.2013 в 23:34.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием