Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 07:31  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию личные мысли

Цитата:
Сообщение от ias Посмотреть сообщение
Проблема белого дыма решается кардинально только удалением сажевого фильтра. Лучше пусть машина будет под нагрузкой выпускать маленькое полупрозрачное чёрное облако, чем на протяжении десятка километров густая белая туча, которая имеет едкий запах и мешает обзору сзади едущим. На трассе это опасно для них, как правило на трассе прожиг и происходит.
Лишняя несгоревшая солярка в цилиндрах тоже совсем ни к чему....
Белый дым это проблема? Судя по настроениям не только однофорумчан, но и многих пользователей как в рунете, так и дальше, про противосажевый начинают задумываться когда он начинает доставлять проблемы. До этого момента реакция окружающих на дымность при очистке большинство только забавляет (на просторах сети встречал единственный форум, где пользователи задумывались про дымность при прочистке - это форум французких пользователей ренаульт). Лишняя солярка в цилиндрах - это становится проблемой когда процедура очистки "сбоит".
Касательно черного дыма - да возможно это лучше. Еще можно сапун на улицу вывести, вырезать катализатор, EGR - правда кислородосодержащий азот попрет (не только в выхлопную, но и в масло), но нам это не важно...
ps
конечно я тоже "вырежу" сажевый если он начнет доставлять проблемы, но в работающую систему не полезу...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.04.2013 в 08:35.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием