Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 06:07  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию личные мысли

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР... по дороге выскочила check anti-poll. system... Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. ...
Кмк, мозги знают что сажевик есть, просто "тюнеры" "загоняют" параметры некоторых датчиков в непотребные (может загоняя систему в состояние 3 - режим защиты DPF), а так же возможно "нуля" процедуры вывода ошибки по dpf (учли ли они при этом, что прожиг может происходить не только по кол-ву сажи, но и по пробегу, а так же активный и пассивный прожиг?). По EGR - не так просто вырезать данную процедуру с мозгов современного авто, контроль идет по ДМРВ. В случае не изменения (в меньшую сторону) расхода воздуха при открытии EGR - ошибка "по экологии" обеспечена (либо "загнать", опять же, в режим защиты DPF - в этом режиме EGR отключена)
при замене масла нужно обязательно сбрасывать пробег до ТО и ошибки в памяти...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 22.03.2013 в 08:40.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием