Тема: Грибок
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 13:51  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
тогда проверить вакуум который после дачика можно в принципе точно также?
Вакуум можно проверить на его наличие,но величина его меряется прибором.Кстати,вакуум на заслонку подается только при глушении,посредством открытия клапана.Во время работы двигателя,там вакуума быть не должно.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
В общем паходу капец моей заслонке. Держу пальцем отверстие для шланга, а она ходит вверх вниз. Заткнул шланг болтом. Теперь надо проверить датчик который под рессивером.
Раскажите как правильно проверять?.
Можно еще так заслонку проверить.Снимаешь шланг идущий на заслонку с другой стороны,ртом втягиваешь в себя,шток должен втянуться,сразу затыкаешь отверстие в шланге языком.Шток чуть отойдет назад и остановится.Немного подождал и отпускай язык,шток должен отпрыгнуть обратно до конца.только не напускай слюней в шланг

Последний раз редактировалось Gerz; 17.03.2013 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием