Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 10:31  Вверх  #12
андрей 84
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для андрей 84
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
так.
значит если форсунка работает в + то возможен такой исход? а если форсунка примерно 50 км вообще была без топлива?
обьясняю. на рабочем "ослике" Мацубиси Кантер.лопнула трубка высокого давления на первый целиндр. до мастерской которая согласилась делать,доехал (ок.50 км.после починки проехав ок.250 км начало что то стучать,(по звуку очень похожим на большой зазор в клапанах) когда доехал на базу, стучало уже довольно громко.механик сказал что вкладыш. я не верю. (вкладыш по другому стучит.)когда разобрали- вкладыши оказались целые. задиры в 1 целиндре есть. в ремонтную зону меня не пускают.но и обвинений в мой адрес нет.(с шефом в процесе ремонта и езды до базы в постоянном телефонном контакте.короче по его указке и ремонтили и ехал)
в общем вопрос. отсутствие топлива на фор-ке, может спровоцировать стук?
саляра дополнительно смазывает стенки цилиндра , так что результат прогназируемый
__________________
laguna 2f1 2001 - продана
scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу
андрей 84 вне форума   Ответить с цитированием