Цитата:
Сообщение от Davli
Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)
albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.
|
к выбору аккумулятора/генератора
старт/стоп режим, при чем тут емкость аккумулятора? (работа одна что для 40А/ч или 90А/ч, просто 90тый позволит дольше "старт/стопить" когда 40ка уже "умрет") Тут важна характеристика как быстро аккумулятор способен "переварить" зарядный ток. Лучшие в данном деле сделанные по AGM технологии.
Касательно токов - замеряли напряжение на выходе зарядного устройства? померяйте для интереса при разных зарядных токах... (особенно посмотрите на ток установив стандартное напряжение как в бортовой сети 14.4В при 75% заряде аккумулятора- 12,6В)