Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 15:22  Вверх  #1
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
я убедился что автомобиль должен быть немецкий и бензиновый... БМВ это легендарная машина не зря этот брэнд стоит денег, и в цене практически не теряет с годами

Ты прав только в одном, что БМВ действительно дерёт деньги за бренд = за шильдик - БОЛЬШЕ всех. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка составляет 4325 евро на каждый автомобиль! Именно поэтому твоё утверждение про " в цене практически не теряет с годами " бред и не более. БМВ выезжая за ворота автосалона СРАЗУ теряет до 50% от цены. Ты за сколько свою купил? Могу наугад сказать,что это как минимум в 2-3 раза дешевле, чем брал её бюргер из салона.
А вообще за такую религию маркетолагам БМВ конечно зачёт. Молодцы. Вот только враньём всё оборачивается. Полоскали мозг о преимуществе заднего привода, об мощных атмосферных двигателях, о седанах и купэ. И сейчас в одночасье вся религия рухнула - Выпускают:
1. ОДНООБЪЁМНИК
2. С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
3. С турбо-мотором о... 3-х цилиндрах.
В средние века за такое отступничество и предательство веры - сжигали на костре. Вообщем враньё всё это и маркетинг. Впрочем люди ведутся :)
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием